Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент строительства и земельных отношений администрации Сургутского района

Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • государственная регистрация индивидуального предпринимателя
  • наличие в собственности или на ином законном основании земельного участка (В случае право собственности не зарегистрировано в ЕГРН)
  • подтверждение характеристик земельного участка (Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков)
  • постановка индивидуального предпринимателя на налоговый учет
  • право действовать от имени юридического лица
  • Согласие на перераспределение земельного участка
  • Соглашение о перераспределении земельного участка
  • удостоверение личности гражданина РФ

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем до сорока пяти дней со дня поступления заявления в департамент в случае, предусмотренном пунктом 8.1 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, если схема расположения земельного участка подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в департамент.В срок предоставления муниципальной услуги не входит период, в течение которого заявителем обеспечивается выполнение кадастровых работ в соответствии с пунктами 11, 12 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации

Основание

Закон;27.07.2010;210-ФЗ;Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;http://www.pravo.gov.ru

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявление подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги
с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, Регионального портала, терминальных устройств

На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также МФЦ и его работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – Жалоба).
67. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подается Главе Нефтеюганского района через управление
по вопросам местного самоуправления и обращением граждан администрации Нефтеюганского района.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа,
его должностных лиц, специалистов уполномоченного органа, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается руководителю уполномоченного органа.
Жалоба на решения, действия (бездействие) МФЦ подается для рассмотрения
в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, подается руководителю МФЦ.
Жалоба на действия (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, может быть подана в антимонопольный орган в порядке, установленном Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
68. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб, в том числе основания, сроки подачи жалобы, сроки её разрешения, результаты рассмотрения обращения, порядок дальнейшего обжалования решения, принятого
по жалобе в случае несогласия с ним, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района (во вкладке «Муниципальные услуги», раздел «Государственные и муниципальные услуги»), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», www.gosuslugi.ru и в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»).
69. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
- Федеральный закон № 210-ФЗ;
- постановление администрации Нефтеюганского района от 26.03.2018
№ 425-па-нпа «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Нефтеюганского района,
их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг»;
- настоящий Административный регламент.


Не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц
Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги,
об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- доступность формы заявления, размещенной на официальном сайте, Едином
и Региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования, заполнения
и подачи в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов;
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого и Регионального порталов;
- возможность получения муниципальной услуги посредством Единого
и Региональных порталов;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий