Документы, необходимые для получения услуги
- государственная регистрация индивидуального предпринимателя
- государственная регистрация юридического лица
- постановка индивидуального предпринимателя на налоговый учет
- постановка на налоговый учет
- право действовать от имени юридического лица
- удостоверение личности гражданина РФ
- удостоверение личности иностранного гражданина или лица без гражданства
- учреждение юридического лица
Срок предоставления
По решению директора департамента финансов, указанный срок для подготовки проекта письменного разъяснения может быть продлен, но не более чем на один месяц, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления срока
Основание
Постановление;09.02.2021;906;Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Сургута и их должностных лиц, муниципальных служащих;http://admsurgut.ru/files/materials/files/files5/PAG_210209_906.docx
Постановление;11.09.2020;6417;Об утверждении административногорегламента предоставления
муниципальной услуги
«Дача письменных разъяснений
налогоплательщикам и налоговым
агентам по вопросам применения
нормативных правовых актов
муниципального образования
городской округ город Сургут
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры о местных налогах и сборах;http://admsurgut.ru/rubric/23879/Municipalnaya-usluga
Постановление;17.03.2016;1873;О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;http://admsurgut.ru/article/21522/87423/-1873--ot-17032016-O-poryadke-razrabotki-provedeniya-ekspertizy-i-utverzhdeniya-administrativnyh-reglamentov-predostavleniya-municipalnyh-uslug-s-izmeneniyami
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Письменный отказ заявителя(ей) от предоставления муниципальной услуги
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги