Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского поселения Лянтор Сургутского района

Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • государственная регистрация индивидуального предпринимателя
  • государственная регистрация юридического лица
  • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ
  • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ
  • постановка индивидуального предпринимателя на налоговый учет
  • постановка на налоговый учет
  • право действовать от имени юридического лица
  • удостоверение личности гражданина РФ
  • учреждение юридического лица

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комиссию

Основание

Закон;06.10.2003;131-ФЗ;Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;ст
Закон;27.07.2010;210-ФЗ;Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;гл.3
Закон;29.12.2004;191-ФЗ;О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации;ст.
Кодекс;25.10.2001;136-ФЗ;Земельный кодекс Российской Федерации;ст. 11.3 гл .I. 1
Постановление;27.12.2012;651;Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации городского поселения Лянтор и ее должностных лиц, муниципальных служащих;ст.
Приказ;19.02.2015;117/пр;Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;ст.
Устав;28.11.2005;8;Решения Совета депутатов городского поселения Лянтор "О принятии Устава городского поселения Лянтор";ст.
Федеральный закон;29.12.2004;190-ФЗ;Градостроительный кодекс РФ;ст.40 гл.4

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоблюдение условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (далее - условия действительности электронной подписи)
2.18.1.Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), средствах массовой информации;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
- удобство информирования Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сети Интернет

Несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги форме, установленной в приложении к настоящему Административному регламенту (не применяется в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме), или его заполнение не в полном объеме
4.1.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа (Управления), уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа (Управления).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц

Отсутствие у заявителя права на земельный участок или объект капитального строительства
12. Оснований для приостановления предоставления услуги или отказа в предоставлении услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Основания для направления заявителю уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее - уведомление о несоответствии) предусмотрены пунктом 2.20 настоящего Административного регламента

Выявление факта несоответствия отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба)