Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского поселения Лянтор Сургутского района

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • государственная регистрация индивидуального предпринимателя
  • государственная регистрация юридического лица
  • ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
  • постановка на налоговый учет
  • право действовать от имени юридического лица
  • удостоверение личности гражданина РФ
  • учреждение юридического лица

Срок предоставления

В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок формирования и направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получения на них ответов; проведение общественных обсуждений или публичных слушаний; срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Поступление уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Управления, государственных служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе:
в Департамент – на решение и (или) действия (бездействие) Управления, Агентства и на решение и (или) действия (бездействие) Департамента, его государственных гражданских служащих автономного округа;
в адрес заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент – на решение и (или) действия (бездействие) директора Департамента;
к руководителю МФЦ – на решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
в Департамент экономического развития автономного округа (учредителю МФЦ) – на решение и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ.
В Департаменте, МФЦ, Департаменте экономического развития автономного округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством телефонной связи, размещения информации на Федеральном портале, на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, а также при личном обращении заявителя в Департамент.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих, регламентирован Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ, постановлением Правительства автономного округа от 2 ноября 2012 года № 431–п «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Ханты–Мансийского автономного округа – Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты–Мансийского автономного округа – Югры, автономного учреждения Ханты–Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его работников»

Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Агентства, должностных лиц Управления, государственных служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба)

Отсутствие у заявителя права на земельный участок или объект капитального строительства
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Департамента, работники Многофункционального центра несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства
автономного округа.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года № 1020-оз
«Об административных правонарушениях» должностные лица Департамента, работники Многофункционального центра несут административную ответственность за нарушение административного регламента предоставления государственной услуги, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги (за исключением срока подачи запроса в Многофункциональном центре), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям Многофункциональных центров)

Несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги форме, установленной в приложении к настоящему Административному регламенту (не применяется в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме), или его заполнение не в полном объеме
Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
возможность обращения за получением государственной услуги в МФЦ;
наличие полной информации о порядке, сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»)

Несоблюдение условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (далее - условия действительности электронной подписи)
Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям