Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Нягани

Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • инвалидность
  • принадлежность к категории бывший несовершеннолетний узник фашизма
  • принадлежность к категории ветеран Великой Отечественной войны
  • принадлежность к категории ветеран труда
  • принадлежность к категории ликвидатор последствий аварии на ПО «Маяк», участники защитных мероприятий, реабилитации территорий вдоль реки Теча
  • принадлежность к категории подвергшийся воздействию радиации вследствие катастрофы на чернобыльской аэс
  • принадлежность к категории пострадавший в результате аварии на по «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
  • принадлежность к категории пострадавший на Семипалатинском полигоне
  • принадлежность к категории реабилитированное лицо
  • принадлежность к категории труженик тыла
  • принадлежность к категории участник ликвидации последствий катастрофы на чернобыльской аэс
  • принадлежность к многодетным семьям
  • удостоверение личности гражданина РФ

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, являются: 22.1. представление неполного комплекта документов; 22.2. представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
22.3. представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
22.4. представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
22.5. несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
22.6. подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
22.7. заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
23. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр или Уполномоченный орган.
25. Отказ в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Уполномоченный орган за получением услуги