Документы, необходимые для получения услуги
- актуальность информации о регистрации индивидуального предпринимателя
- документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи
- Заявление
- инвалидность
- наличие в собственности или на ином законном основании земельного участка
- наличие в собственности объекта жилой недвижимости (Документ, подтверждающий наличие либо отсутствие в собственности у гражданина, членов семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре недвижимости, в отношении прав, зарегистрированных до 10.07.1998, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения, с предыдущего места жительства (для граждан, прибывших в Ханты-Мансийский автономный округ – Югру из других субъектов
- наличие доходов в форме социальных выплат и пенсий
- наличие доходов от занятий предпринимательской деятельностью
- наличие маточного поголовья животных
- наличие (отсутствие) в собственности движимого имущества, подлежащего регистрации
- наличие (отсутствие) доходов в форме оплаты труда
- наличие родственных отношений (родство)
- наличие трудовых отношений с работодателем
- отсутствие, прекращение брака
- подтверждение стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению
- право представлять интересы заявителя
- Сведения о зарегистрированных совместно с заявителем в жилом помещении гражданах
- Согласие на обработку персональных данных (для несовершеннолетних граждан)
- Согласие на обработку персональных данных (для совершеннолетних граждан)
- состав семьи / совместное проживание
- удостоверение личности гражданина РФ
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для принятия решения об отказе в признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда
Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения об отказе в признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда: 1) непредставление гражданином документов (сведений), необходимых для признания гражданина и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, или наличие в представленных документах неполных или недостоверных сведений; 2) наличие определенных в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 июля 2005 года 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), и имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, размер и стоимость которых соответственно не позволяют признать их малоимущими.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, официальном сайте
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:1) Запрос о предоставлении муниципальной услуги подан в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги либо в уполномоченный орган не по месту жительства.2) Отсутствие заявления установленной формы в соответствии
с подпунктом 1 пункта 20 раздела II настоящего административного регламента, сведений о зарегистрированных совместно с гражданином членах семьи в жилом помещении в соответствии с подпунктом 3 пункта 20 раздела II настоящего административного регламента, согласия на обработку персональных данных гражданина, членов семьи в соответствии с подпунктом 4 пункта 20 раздела II настоящего административного регламента.
3) Представленные документы утратили силу на момент обращения
за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения
за предоставлением услуги указанным лицом).
4) Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя, а также в заявлении отсутствуют подписи совершеннолетних членов семьи