Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Мулымья

Предоставление разрешения на осуществление земляных работ

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • государственная регистрация индивидуального предпринимателя
  • государственная регистрация юридического лица
  • постановка индивидуального предпринимателя на налоговый учет
  • постановка на налоговый учет
  • право действовать от имени юридического лица
  • удостоверение личности гражданина РФ
  • учреждение юридического лица
  • Форма акта о завершении работ
  • Форма разрешение на осуществление земляных работ
  • Форма решения об отказе в приеме документов/предоставлении муниципальной услуги
  • Форма решения о закрытии разрешения на осуществление земляных работ

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги:- по основаниям, указанным в пунктах 6.1.1, 6.1.4 административного регламента, составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации Заявления уполномоченным органом;- по основанию, указанному в пункте 6.1.2 административного регламента, составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации Заявления уполномоченным органом;
- по основанию, указанному в пункте 6.1.3 административного регламента, составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления уполномоченным органом;
В случае необходимости ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях, требующих безотлагательного проведения аварийно – -восстановительных работ в выходные и (или) праздничные дни, а также в нерабочее время уполномоченного органа, проведение аварийно – восстановительных работ осуществляется незамедлительно с последующей подачей лицами, указанными в разделе 2 административного регламента, в течение суток с момента начала аварийно¬ – восстановительных работ соответствующего Заявления.
Продолжительность аварийно – восстановительных работ для ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях должна составлять не более четырнадцати дней с момента возникновения аварии.
В случае не завершения работ по ликвидации аварии в течение срока, установленного разрешением на право производства аварийно – восстановительных работ, необходимо получение разрешения на производство плановых работ. Разрешение на право производства аварийно – восстановительных работ не продлевается.
Подача Заявления на продление разрешения на право производства земляных работ осуществляется не менее чем за 5 дней до истечения срока действия ранее выданного разрешения.
Подача заявления на продление разрешения на право производства земляных работ позднее 5 дней до истечения срока действия ранее выданного разрешения не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Продление разрешения осуществляется не более двух раз. В случае необходимости дальнейшего выполнения земляных работ необходимо получить новое разрешение на право производства земляных работ.
Подача Заявления на закрытие разрешения на право производства земляных работ осуществляется в течение 3 рабочих дней после истечения срока действия ранее выданного разрешения.
Подача Заявления на закрытие разрешения на право производства земляных работ позднее 3 рабочих дней не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления услуги не предусмотрено.Основания для отказа в предоставлении услуги:поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги;
несоответствие проекта производства работ требованиям, установленным нормативными правовыми актами;
невозможность выполнения работ в заявленные сроки;
13.2.4. установлены факты нарушений при проведении земляных работ в соответствии с выданным разрешением на осуществление земляных работ;
13.2.5. наличие противоречивых сведений в заявлении о предоставлении услуги и приложенных к нему документах.
Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в уполномоченный орган за предоставлением муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:- заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- представленные на бумажном носителе документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;
- выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63 – Ф3 «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Решение об отказе в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 12.1 административного регламента, оформляется по форме, согласно Приложению № 2 к Административному регламенту.
Решение об отказе в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 12.1 административного регламента, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении разрешения не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию.
Отказ в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 12.1 административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган за получением услуги