Документы, необходимые для получения услуги
- Вид на жительство
- Выписка из домовой (поквартирной) книги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписки из технических паспортов зданий (строений)
- данные технического учета объекта недвижимости (копия и оригинал технического паспорта на занимаемое жилое помещение)
- Доверенность, заверенная в установленном порядке
- Договор коммерческого найма жилого помещения
- Договор купли-продажи
- Договор мены
- Договор социального найма жилого помещения
- Договор участия в долевом строительстве (дополнительные соглашения к договору, если таковые имеются)
- Заявление о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях
- Заявление о предоставлении справки об отсутствии (наличии) жилых помещений муниципального жилищного фонда Белоярского района по договорам социального найма и по договорам найма специализированного жилого помещения
- Иностранное удостоверение личности
- наличие в собственности или на ином законном основании объекта недвижимости (справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество за последние пять лет. Если у заявителя или члена его семьи имеется в собств
- наличие зарегистрированного брака (супружество) (копия и оригинал свидетельства о браке или свидетельства о расторжении брака)
- наличие медицинских показаний (противопоказаний) (справка Врачебной комиссии о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, согласно Перечню, установленному Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2006 года № 378)
- наличие трудовой деятельности (общий трудовой стаж) (копия трудовой книжки (с предоставлением оригинала или заверенную копию))
- Отчет об оценке
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Пенсионное удостоверение
- постановка индивидуального предпринимателя на налоговый учет (справка из налогового органа о наличии либо об отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи как индивидуального предпринимателя (на несовершеннолетних не предоставляется). Если заявитель является индивидуальным предпринимателем, то предоставляется справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам)
- право пользования жилым помещением (предоставляются оригинал и копии договора социального найма, найма, поднайма, безвозмездного пользования, свидетельства о государственной регистрации права собственности на занимаемое жилое помещение)
- принадлежность к категории малообеспеченные граждане (предоставление справки о доходах по месту работы (службы) на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавших началу года подачи заявления о принятии на учет (форма 2-НДФЛ).Справки о получении заявителем и членами его семьи иных доходов (о размере пенсии, о размере стипендии, о размере пособия по безработице и других выплат безработным, о размере пособий на детей, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну(п
- Разрешение на временное проживание
- регистрация по месту жительства (пребывания)
- Решение суда (выписка) о признании гражданина членом семьи
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о перемене имени
- Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации
- Свидетельство о расторжении брака
- Свидетельство о регистрации по месту жительства
- Свидетельство о рождении
- состав семьи / совместное проживание (справка из жилищно-эксплуатационной организации о составе семьи с указанием адреса проживания)
- Справка о выплате дополнительной пенсии
- Справка о доходах физического лица
- Справка о получении или не получении алиментов на содержание несовершеннолетних детей
- Справка о размере выплачиваемой стипендии
- Справка о размере выходного пособия
- Справка о размере единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
- Справка о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы
- Справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей
- Справка о размере заработной платы, сохраняемой на период трудоустройства при увольнении
- Справка о размере компенсации за время исполнения государственных или общественных обязанностей
- Справка о размере пенсии
- Справка о размере пособий на детей
- Справка о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам
- Справка о размере пособия по беременности и родам
- Справка о размере пособия по временной нетрудоспособности
- Справка работодателя (лица, оплатившего работу или услугу) об оплате по гражданско-правовому договору
- Справка с места жительства о составе семьи
- Справка с места службы о размере денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц
- Справка ФГУП «Ростехинвентаризация Федеральное БТИ» на заявителя и (или) членов его семьи либо отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имуществ
- Справки из налоговых органов о декларируемых доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
- Справки Пенсионного фонда Российской Федерации о доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, в отношении которых применяется упрощенная система налогообложения или единый налог на вмененный доход
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
- Технический паспорт жилого помещения
- Трудовая книжка
- Трудовой договор (контракт)
- удостоверение личности иностранного гражданина или лица без гражданства
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня предоставления заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов в администрацию Белоярского района.В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в администрацию Белоярского района
Основание
Закон;06.07.2005;57-оз;О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;гл. 4, ст. 14, 15, 16, 17, 18
Закон;29.12.2004;188-ФЗ;Жилищный кодекс Российской Федерации;разд. III ст. 49,51,52
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении указанных органов или организаций подтверждает право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
3) не истек срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 15 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».
а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» по иным основаниям.