Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Белоярского района

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вид на жительство
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписки из технических паспортов зданий (строений)
  • данные технического учета объекта недвижимости (копия и оригинал технического паспорта на занимаемое жилое помещение)
  • Доверенность, заверенная в установленном порядке
  • Договор коммерческого найма жилого помещения
  • Договор купли-продажи
  • Договор мены
  • Договор социального найма жилого помещения
  • Договор участия в долевом строительстве (дополнительные соглашения к договору, если таковые имеются)
  • Заявление о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях
  • Заявление о предоставлении справки об отсутствии (наличии) жилых помещений муниципального жилищного фонда Белоярского района по договорам социального найма и по договорам найма специализированного жилого помещения
  • Иностранное удостоверение личности
  • наличие в собственности или на ином законном основании объекта недвижимости (справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество за последние пять лет. Если у заявителя или члена его семьи имеется в собств
  • наличие зарегистрированного брака (супружество) (копия и оригинал свидетельства о браке или свидетельства о расторжении брака)
  • наличие медицинских показаний (противопоказаний) (справка Врачебной комиссии о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, согласно Перечню, установленному Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2006 года № 378)
  • наличие трудовой деятельности (общий трудовой стаж) (копия трудовой книжки (с предоставлением оригинала или заверенную копию))
  • Отчет об оценке
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Пенсионное удостоверение
  • постановка индивидуального предпринимателя на налоговый учет (справка из налогового органа о наличии либо об отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи как индивидуального предпринимателя (на несовершеннолетних не предоставляется). Если заявитель является индивидуальным предпринимателем, то предоставляется справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам)
  • право пользования жилым помещением (предоставляются оригинал и копии договора социального найма, найма, поднайма, безвозмездного пользования, свидетельства о государственной регистрации права собственности на занимаемое жилое помещение)
  • принадлежность к категории малообеспеченные граждане (предоставление справки о доходах по месту работы (службы) на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавших началу года подачи заявления о принятии на учет (форма 2-НДФЛ).Справки о получении заявителем и членами его семьи иных доходов (о размере пенсии, о размере стипендии, о размере пособия по безработице и других выплат безработным, о размере пособий на детей, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну(п
  • Разрешение на временное проживание
  • регистрация по месту жительства (пребывания)
  • Решение суда (выписка) о признании гражданина членом семьи
  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
  • Свидетельство о заключении брака
  • Свидетельство о перемене имени
  • Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации
  • Свидетельство о расторжении брака
  • Свидетельство о регистрации по месту жительства
  • Свидетельство о рождении
  • состав семьи / совместное проживание (справка из жилищно-эксплуатационной организации о составе семьи с указанием адреса проживания)
  • Справка о выплате дополнительной пенсии
  • Справка о доходах физического лица
  • Справка о получении или не получении алиментов на содержание несовершеннолетних детей
  • Справка о размере выплачиваемой стипендии
  • Справка о размере выходного пособия
  • Справка о размере единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
  • Справка о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы
  • Справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей
  • Справка о размере заработной платы, сохраняемой на период трудоустройства при увольнении
  • Справка о размере компенсации за время исполнения государственных или общественных обязанностей
  • Справка о размере пенсии
  • Справка о размере пособий на детей
  • Справка о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам
  • Справка о размере пособия по беременности и родам
  • Справка о размере пособия по временной нетрудоспособности
  • Справка работодателя (лица, оплатившего работу или услугу) об оплате по гражданско-правовому договору
  • Справка с места жительства о составе семьи
  • Справка с места службы о размере денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц
  • Справка ФГУП «Ростехинвентаризация Федеральное БТИ» на заявителя и (или) членов его семьи либо отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имуществ
  • Справки из налоговых органов о декларируемых доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
  • Справки Пенсионного фонда Российской Федерации о доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, в отношении которых применяется упрощенная система налогообложения или единый налог на вмененный доход
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
  • Технический паспорт жилого помещения
  • Трудовая книжка
  • Трудовой договор (контракт)
  • удостоверение личности иностранного гражданина или лица без гражданства

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня предоставления заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов в администрацию Белоярского района.В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в администрацию Белоярского района

Основание

Закон;06.07.2005;57-оз;О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;гл. 4, ст. 14, 15, 16, 17, 18
Закон;29.12.2004;188-ФЗ;Жилищный кодекс Российской Федерации;разд. III ст. 49,51,52

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении указанных органов или организаций подтверждает право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
3) не истек срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 15 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».
а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» по иным основаниям.