Документы, необходимые для получения услуги
- гражданство Российской Федерации
- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
- Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- наличие доходов в форме социальных выплат и пенсий
- наличие доходов от занятий предпринимательской деятельностью
- наличие (отсутствие) доходов в форме оплаты труда
- принадлежность к категории нуждающегося в жилом помещении
- регистрация по месту жительства (пребывания)
- состав семьи / совместное проживание
- удостоверение личности гражданина РФ
Срок предоставления
Максимальная продолжительность административной процедуры - 15 рабочих дней по результатам рассмотрения представленных или полученных по межведомственным запросам документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа: 1. заявитель не является гражданином Российской Федерации, постоянно зарегистрированным в границах МО г. Сургут, 2. заявитель не признан малоимущим, нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, 3. отсутствие у заявителя прав на обращение за получением муниципальной услуги (т.е. обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица, у котрого отсутствует нотариально заверенное согласие гражданина на обращение за муниципальной услугой), 4.не истек пятилетний срок со дня намеренного ухудшения жилищных условий заявителем, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилых помещениях по договору социального найма, 5.представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление с подробными разъяснениями о причинах отказа и копия соответствующего решения Администрации города