Документы, необходимые для получения услуги
- данные технического учета объекта недвижимости
- Заявление
- отсутствие задолженности по оплате за занимаемое жилое помещение
- право представлять интересы заявителя
- право представлять интересы недееспособного (ограниченно дееспособного) лица
- право представлять интересы ребенка
- смерть человека
- согласие на приватизацию жилого помещения
- согласие органов опеки и попечительства
- состав семьи / совместное проживание
- удостоверение личности гражданина РФ
- удостоверение личности иностранного гражданина или лица без гражданства
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставленные заявителем документы содержат ошибки или противоречивые сведения;
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты (в случае предоставления информации в электронном виде) или невозможности их прочесть;
отсутствие в заявлении подписи заявителя или уполномоченного им лица;
не представление полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента;
представление документов в ненадлежащий орган;
представление документов неправомочным лицом;
наличие в жилом помещении самовольного переустройства и (или) перепланировки, несогласованных в установленном законодательством порядке;
несоответствие представленных документов требованиям законодательства;
отсутствие у заявителя права на приватизацию жилого помещения;
если к нанимателю жилого помещения или члену его семьи предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
если право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
если жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
отсутствие согласия всех членов семьи, имеющих право пользования жилым помещением, на приватизацию жилого помещения;
других установленных российским законодательством оснований.
Отказ в бесплатной передаче в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде допускается также в случаях:
поступления в администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для оказания муниципальной услуги в соответствии с пунктами 21-26 части 2.5 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 21-26 части 2.5 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию