Документы, необходимые для получения услуги
- гражданство Российской Федерации (Документы предоставляются заявителем самостоятельно)
- данные технического учета объекта недвижимости (Документы предоставляются заявителем самостоятельно)
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (Документы предоставляются заявителем самостоятельно)
- документы, представляемые единственным родителем (Документы предоставляются заявителем самостоятельно)
- Заявление
- наличие в собственности или на ином законном основании объекта недвижимости (Документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе или запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу по каналам межведомственного взаимодействия)
- наличие доходов в форме социальных выплат и пенсий (Документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе или запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу по каналам межведомственного взаимодействия)
- наличие доходов от занятий предпринимательской деятельностью (Документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе или запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу по каналам межведомственного взаимодействия)
- наличие зарегистрированного брака (супружество) (Документы предоставляются заявителем самостоятельно)
- наличие (отсутствие) в собственности движимого имущества, подлежащего регистрации (Документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе или запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу по каналам межведомственного взаимодействия)
- наличие (отсутствие) доходов в форме оплаты труда (Документы предоставляются заявителем самостоятельно)
- наличие тяжелой формы хронического заболевания (Документы предоставляются заявителем самостоятельно)
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- подтверждение стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению (Документы предоставляются заявителем самостоятельно)
- постановка индивидуального предпринимателя на налоговый учет (Документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе или запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу по каналам межведомственного взаимодействия)
- постановка на учет в Пенсионном фонде РФ (Документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе или запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу по каналам межведомственного взаимодействия)
- право пользования жилым помещением (Документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе или запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу по каналам межведомственного взаимодействия)
- принадлежность к категории малообеспеченные граждане (Документы предоставляются заявителем самостоятельно)
- принадлежность к категории нуждающегося в жилом помещении (Документы предоставляются заявителем самостоятельно)
- удостоверение личности гражданина РФ
- удостоверение личности гражданина РФ (Документы предоставляются заявителем самостоятельно)
- удостоверение личности ребенка (Документы предоставляются заявителем самостоятельно)
Срок предоставления
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, а также срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основание
Закон;06.07.2005;57-оз;О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;ст. 14-22
Закон;06.10.2003;131-ФЗ;Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;ст. 14
Закон;27.07.2010;210-ФЗ;Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;ст. 1-14
Закон;28.01.2006;47;Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;положение
Закон;29.12.2004;188-ФЗ;Жилищный кодекс Российской Федерации;ст. 49, 51, 52, 54, 57
Постановление;16.06.2006;378;Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире;перечень
Федеральный закон;27.07.2006;152-ФЗ;О персональных данных;ст. 5-9
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона автономного округа от 6 июля 2005 года № 57-оз, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении указанных органов или организаций подтверждает право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении; 2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении; 3) не истек срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 15 Закона автономного округа от 6 июля 2005 года № 57-оз (5 лет со дня ухудшения жилищных условий (совершения действий, сделок) в результате действий и гражданско-правовых сделок с жилым помещением, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемого жилого помещения или к его отчуждению)