Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского поселения Луговой Кондинского района

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • гражданство Российской Федерации
  • данные технического учета объекта недвижимости (в случае, наличия занимаемого жилого помещения)
  • Заявление о постановке на учет
  • наличие доходов в форме социальных выплат и пенсий (предоставляется и на заявителя и на членов семьи)
  • принадлежность к категории малообеспеченные граждане
  • удостоверение личности гражданина РФ

Основание

Закон;06.07.2005;57-оз;О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;ст. 14-28
Закон;06.10.2003;131-ФЗ;Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;ст. 14
Закон;29.12.2004;188-ФЗ;Жилищный кодекс Российской Федерации;ст. 49, 51, 52, 54, 57

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие права на получение государственной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган, в МФЦ. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронной форме посредством официального сайта, Федерального портала и Регионального порталов, системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, МФЦ. В случаях обжалования заявителем решений и действий (бездействия) главы Советского района, Уполномоченного органа жалоба рассматривается главой Советского района. В случаях обжалования заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ жалоба рассматривается Уполномоченным органом. В случаях обжалования заявителем решений и действий (бездействия) работника МФЦ жалоба рассматривается руководителем МФЦ. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, Федеральном портале и Региональном портале. 40. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) постановление администрации Советского района от 18.04.2018 № 671/НПА «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации Советского района, органов администрации Советского района, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг»;
3) Административный регламент