Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского поселения Луговой Кондинского района

Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
  • право пользования жилым помещением
  • удостоверение личности гражданина РФ

Основание

Закон;29.12.2004;188-ФЗ;Жилищный кодекс Российской Федерации;гл. 4
Федеральный закон;29.12.2004;190-ФЗ;Градостроительный кодекс РФ;гл. 4

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие права на получение государственной услуги
Доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты

Предоставлен неполный пакет документов
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного(ых) подразделения(ий), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги: 628240, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 11 «б», здание Администрации городского поселения Советский, отдел по жилищным вопросам Администрации городского поселения Советский, 1 этаж, каб. 107;
приемная главы городского поселения Советский: 2 этаж, телефон (факс) 8(34675) 3-11-06;
телефоны для справок:
отдел по жилищным вопросам 8(34675) 3-28-90;
официальный сайт Администрации городского поселения Советский http://www.sovinet.ru/;
график работы Администрации городского поселения Советский:
Понедельник - 9.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Вторник - 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Среда - 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Четверг - 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница - 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
адрес электронной почты Администрации городского поселения Советский: gorod@sovinet.ru ;
график приема заинтересованных лиц, а также заявителей с документами по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами отдела по жилищным вопросам:
Вторник 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Четверг 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Пятница 9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

4. Сведения, указанные в пункте 3 административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте Администрации городского поселения Советский http://www.sovinet.ru/ (далее – официальный сайт);
5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте;
в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист) осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, указанным в пункте 3 административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в отдел по жилищным вопросам Администрации городского поселения Советский.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в уполномоченном органе.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителям необходимо использовать адрес, указанный в пункте 3 административного регламента.
9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа, отдела по жилищным вопросам;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее также – заявление) и образцы его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (извлечения – на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги