Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Мулымья

Принятие на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • данные технического учета объекта недвижимости (для подтверждения общей площади жилого помещения)
  • Доверенность, заверенная в установленном порядке
  • наличие в собственности или на ином законном основании объекта недвижимости (для заявителя и всех членов его семьи)
  • наличие доходов в форме социальных выплат и пенсий
  • наличие доходов от занятий предпринимательской деятельностью
  • наличие (отсутствие) доходов в форме оплаты труда
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • подтверждение стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению (для заявителя и всех членов его семьи)
  • право пользования жилым помещением (для заявителя и всех членов его семьи)
  • признание помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания (для заявителя, претендующего на внеочередное предоставление жилья)
  • удостоверение личности гражданина РФ
  • Форма

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги 2.6. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, направляет заявителю способом указанном в заявлении один из результатов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента

Основание

Закон;06.07.2005;57-оз;О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;отсутствует
Закон;06.10.2003;131-ФЗ;Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;отсутствует
Закон;28.01.2006;47;Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;отсутствует
Закон;29.12.2004;188-ФЗ;Жилищный кодекс Российской Федерации;отсутствует
Постановление;16.06.2006;378;Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире;отсутствует

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;

2) представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса, которые привели к ухудшению жилищных условий.

2.16. В случае обращения по подуслуге "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" основаниями для отказа в предоставлении подуслуги являются:

1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.17. В случае обращения по подуслуге "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" основаниями для отказа в предоставлении подуслуги являются:

документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.

2.18. В случае обращения по подуслуге "Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" основаниями для отказа в предоставлении подуслуги являются:

документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия