Документы, необходимые для получения услуги
- государственная регистрация юридического лица
- Заявление
- постановка на налоговый учет
- право действовать от имени юридического лица
- учреждение юридического лица
Основание
Закон;06.10.2003;131-ФЗ;Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;п. 6, ч. 1, ст. 14
Закон;11.05.2010;85-оз;О государственном регулировании торговой деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе Югре;по тексту
Закон;15.08.1997;1036;О государственном регулировании торговой деятельноси в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;по тексту
Закон;20.07.2007;102-ОЗ;Об организации деятельности ярмарок на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;по тексту
Закон;21.05.2007;41-оз;Об организации деятельности розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;по тексту
Закон;28.12.2009;381-ФЗ;Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации;по тексту
Закон;30.12.2006;271-ФЗ;О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации;по тексту
Постановление;10.03.2007;148;Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";по тексту
Постановление;14.01.2011;8-П;О нормативах минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов в Ханты-Мансийском автономном округе Югре;по тексту
Постановление;24.05.2007;129-П;О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления;по тексту
Постановление;24.09.2010;754;Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;по тексту
Постановление;29.05.2007;136-П;Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Хан-ты-Мансийского автономного округа Югры»;по тексту
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставлен неполный пакет документов
Должностные лица несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Отсутствие права на получение государственной услуги
Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, минимизация количества жалоб
Предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и необходимых услуг размещается:
1) на официальном сайте;
2) на Едином портале;
3) на информационных стендах, находящихся в здании уполномоченного органа.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и необходимых услуг, предоставляемых в электронной форме, могут быть получены заявителем в личном кабинете на Едином портале