Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского поселения Белый Яр Сургутского района

Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам

Вы можете подать жалобу на Администрация городского поселения Белый Яр Сургутского района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация городского поселения Белый Яр Сургутского района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • наличие особых обстоятельств для вступления в брак до достижения брачного возраста
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Справка о беременности
  • удостоверение личности гражданина РФ

Основание

Закон;11.06.2010;102-оз;Об административных правонарушениях;ст. 9. 6
Закон;12.12.1993;-;Конституция Российской Федерации;полностью
Закон;15.11.1997;143-ФЗ;Об актах гражданского состояния;полностью
Закон;27.07.2010;210-ФЗ;Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;полностью
Закон;29.12.1995;223-ФЗ;Семейный кодекс Российской Федерации;полностью
Кодекс;30.11.1994;146-ФЗ;Гражданский кодекс Российской Федерации;полностью
Постановление;08.06.2020;340-нпа;Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг и о признании утратившим силу некоторых постановлений администрации городского поселения Белый Яр;полностью
Устав;21.11.2005;8;Устав городского поселения Белый Яр (с изменениями от 15.02.07 №48, 15.01.08 №87, 01.12.08 №8, 30.04.09 № 22, 12.11.09 № 40, 23.03.10 № 53, 24.06.10 № 68, 01.11.10 № 81, 11.11.11 № 136, 01.03.12 № 151, 11.12.12 № 36, 16.04.13 № 47, 21.10.13 № 65, 26.03.14 № 95, 28.07.14 № 113, 30.09.14 № 128, 01.04.2015 № 164-нпа, 02.07.2015 № 180-нпа, 09.10.2015 № 200-нпа,от 13 января 2016 № 220,от 27 мая 2016 № 244-нпа, от 09 ноября 2016 № 266-нпа, от 05 апреля 2017 № 291-нпа, от 25 июля 2017 № 311-нпа, от 06 декабря 2017 № 18-нпа, от 14 марта 2018 № 41-нпа, от 27 апреля 2018 № 50-нпа, от 10 октября 2018 № 71-нпа, от 13 ноября 2018 № 79-нпа, от 08 апреля 2019 № 106-нпа, от 28 августа 2019 № 128-нпа, от 31 января 2020 № 150-нпа, от 15 июня 2020 № 164-нпа, от 02 ноября 2020 № 181-нпа, от 04 декабря 2020 № 191-нпа);полностью

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, обращения (жалобы) являются:
а) отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
б) обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членам его семьи;
в) текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).