Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского поселения Зеленоборск Советского района

Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Согласие
  • удостоверение личности гражданина РФ
  • удостоверение личности иностранного гражданина или лица без гражданства

Срок предоставления

Календарных дней: 45

Основание

Федеральный закон;06.10.2003;131-ФЗ;Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;нет
Федеральный закон;29.12.2004;188-ФЗ;Жилищный кодекс Российской Федерации;нет
Федеральный закон;04.07.1991;1541-2;О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации;нет
Федеральный закон;29.12.2004;189-ФЗ;О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации;нет

Отказ в предоставлении государственной услуги

Условия отказа/приостановления выполнения
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом
с использованием электронной подписи.
При получении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
Административные процедуры по приёму и регистрации запроса и документов (сведений) и по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляются в следующем порядке:
все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы;
передача документов (сведений) заявителю осуществляется посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет».