Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района

Передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений (гп.Междуреченский)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений (гп.Междуреченский)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • наличие в собственности или на ином законном основании объекта недвижимости
  • наличие в собственности объекта жилой недвижимости
  • регистрация по месту жительства (пребывания)
  • удостоверение личности гражданина РФ

Срок предоставления

В указанный срок входят периоды: направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получения на них ответов; подготовки проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги

Основание

Закон;04.07.1991;1541-1;О приватизации жилищного фонда в РФ;по тексту
Закон;06.10.2003;131-ФЗ;Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;по тексту
Закон;11.06.2010;102-оз;Об административных правонарушениях;по тексту
Закон;21.05.2005;315;Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;по тексту
Закон;29.12.2004;188-ФЗ;Жилищный кодекс Российской Федерации;по тексту
Кодекс;05.12.1994;32;Гражданский кодекс Российской Федерации (»Собрание законодательства Российской Федерации»);по тексту
Постановление;13.05.2011;686;О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 24.08.2012г. №1469);по тексту
Постановление;28.08.2017;1400;Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации Кондинского района, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих;по тексту
Решение;02.06.2005;386-Р;Устав Кондинского района;по тексту

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие заявления всех собственников жилого помещения
Показателями качества муниципальной услуги являются:
-соблюдение должностными лицами положений Административного регламента;
-соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
-соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

Если жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, обременено обязательствами третьих лиц
1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела доходов положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Департамента либо лицом, его замещающим.
Текущий контроль за выполнением административных процедур работниками МФЦ осуществляется в порядке, установленном актами МФЦ Югры.
2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановых проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
3. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с планом, утвержденным директором Департамента либо лицом, его замещающим. Периодичность проведения плановых проверок - не реже одного раза в год.
4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также по конкретному обращению заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги и назначаются решением директора Департамента либо лицом, его замещающим.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по его обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Проведение плановых и внеплановых проверок выполнения административных процедур работниками МФЦ осуществляется в порядке, установленном актами МФЦ Югры.
5. Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V административного регламента.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа, МФЦ

Отсутствие регистрации права собственности на передаваемое жилое помещение в органах, осуществляющих государственную регистрацию права собственности
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, принятых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Если жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, является не единственным местом постоянного проживания и у собственника имеется в силу закона возможность постоянного проживания в другом жилом помещении
1.Должностные лица и муниципальные служащие уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 №102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям в МФЦ)

Непредставления всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подаются в уполномоченный орган.
В случае обжалования решений должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа жалобы подаются в уполномоченный орган и рассматриваются руководителем уполномоченного органа.
Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подаются заместителю главы города по экономике и финансам либо главе города через департамент общественных коммуникаций администрации города.
3. Жалобы в отношении работников МФЦ подаются для рассмотрения руководителю МФЦ.
Жалобы на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подаются для рассмотрения руководителю МФЦ Югры.
4. При обжаловании решения, действия (бездействия) МФЦ Югры, его руководителя подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте и Едином портале, а также предоставляется при личном или письменном обращении заявителя (по телефону, почте, электронной почте).
6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников регламентирован:
- Федеральным законом №210-ФЗ;
- постановлением администрации города Нижневартовска от 25.07.2018 №1054 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске и его работников"