Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Сургут

Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении
  • наличие зарегистрированного брака (супружество)
  • наличие трудовых отношений с работодателем (копия трудовой книжки, заверенная подписью ответственного лица и печатью организации с последнего места работы заявителя)
  • Образец заявления
  • отсутствие задолженности по оплате за занимаемое жилое помещение (копию лицевого счета подтверждающую наличие (отсутствие) задолженности за жилищно-коммунальные услуги)
  • отсутствие, прекращение брака (при наличии)
  • права попечителя
  • право действовать от имени юридического лица
  • право пользования жилым помещением (оригинал и копии правоустанавливающих документов на занимаемое жилое помещение либо документов, дающих право на проживание в жилом помещении на территории города Сургута)
  • право представлять интересы заявителя
  • право представлять интересы ребенка
  • смерть человека (при наличии)
  • удостоверение личности гражданина РФ
  • удостоверение личности гражданина РФ (оригиналы и ксерокопии паспорта претендующих на предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма)
  • удостоверение личности ребенка

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договорам найма составляет 23 рабочих дня с момента регистрации в управлении заявления гражданина и прилагаемых им документов (норма 2.5 данного постановления)

Основание

Закон;06.10.2003;131-ФЗ;Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;все нормы закона
Закон;11.06.2010;102-оз;Об административных правонарушениях;все норма закона
Закон;26.01.1996;14-ФЗ;Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);вторая ч
Закон;27.07.2010;210-ФЗ;Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;все нормы закона
Закон;29.12.2004;188-ФЗ;Жилищный кодекс Российской Федерации;все нормы закона
Постановление;24.11.2011;844;Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут;все нормы постановления
Решение;18.02.2005;425-IIIДГ;Решение Думы города Сургута "Устав муниципального образования городской округ город Сургут";все нормы решения
Решение;28.12.2005;553-IIIГД;ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА (С НОРМАМИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОБЩИХ СОБРАНИЯХ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ) В ГОРОДЕ СУРГУТЕ";все нормы решения СГД

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

При приеме заявления специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги либо специалист МФЦ, принимающий заявление и документы согласно пункту 2.2.4. настоящего административного регламента :
-осуществляет прием заявления (по форме, согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту) либо ходатайства (согласно приложениям 4, 5 к настоящему административному регламенту) и проверяет полноту документов в соответствии с требованиями пункта 2.7.1. настоящего административного регламента.
-проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверяет представленные копии с их оригиналами.
-при установлении факта отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист управления, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению