Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Пыть-Яха исполнительно-распорядительный орган муниципального образования

Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • БЛАНКИ
  • государственная регистрация юридического лица
  • постановка на налоговый учет
  • право действовать от имени юридического лица
  • удостоверение личности гражданина РФ
  • учреждение юридического лица

Основание

Закон;02.03.2016;43-ФЗ;О внесении изменений в Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»;документ целом
Закон;06.10.2003;131-ФЗ;Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;документ целом
Закон;07.06.2005;42-оз;Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;документ целом
Закон;11.06.2010;102-оз;Об административных правонарушениях;документ целом
Закон;12.12.1993;-;Конституция Российской Федерации;документ целом
Закон;18.04.2007;36-ОЗ;О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";документ целом
Закон;18.10.2010;149-ОЗ;О наделении органов местного само-управления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями по хранению, комплекто-ванию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государст-венной собственности Ханты-Мансийского автономного округа;документ целом
Закон;27.07.2010;210-ФЗ;Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;документ целом
Закон;31.03.2016;27-оз;О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»;документ целом
Постановление;09.04.2018;55-па;Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг;документ в целом
Постановление;11.09.2012;212-ПА;Об утверждении порядка административных регламентов предоставления муниципальных услуг";документ целом
Постановление;16.10.2015;290-па;Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов»;документ целом
Приказ;31.03.2015;526;Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;документ в целом
Устав;25.06.2005;516;Решение Думы;документ целом
Федеральный закон;02.07.2006;59-ФЗ;О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;документ целом
Федеральный закон;22.12.2004;125-ФЗ;Об архивном деле в Российской Федерации";документ целом

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представленный заявителем запрос (заявление) не соответствует требованиям, установленным пунктом 20 настоящего административного регламента
Если заявитель – юридическое лицо, то представляется запрос, оформленный машинописным способом на официальном (фирменном) бланке, заверенный подписью руководителя, иного уполномоченного лица. Если заявитель – физическое лицо, то представляется заявление, составленное (рукописно или машинописно) в произвольной или предлагаемой форме (приложение № 2 к административному регламенту).Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги должен содержать следующие сведения:
-наименование органа местного самоуправления или должностного лица, которому адресован запрос;
-фамилия, имя, отчество физического лица (последнее – при наличии), запрашивающего информацию, дата его рождения либо полное наименование юридического лица;
-фамилия, имя, отчество физического лица (последнее – при наличии), о котором запрашивается информация, все изменения фамилии, дата рождения;
-отношение к лицу, о котором запрашивается информация - для законного представителя заявителя;
-данные документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (номер, кем и когда выдан);
почтовый или электронный адрес заявителя (последнее - при наличии), номер телефона;
перечень запрашиваемых сведений, их хронологические рамки, цель запроса;
-место и (или) способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (место: уполномоченный орган или МФЦ, способ: лично или почтой);
-дата составления запроса;
-личная подпись заявителя.
К запросу (заявлению) могут быть приложены копии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса, в целях оперативности поиска запрашиваемых сведений.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
-тексты документов поддаются прочтению;
-фамилия, имя и отчество заявителя (последнее – при наличии),
его адрес места жительства, телефон написаны полностью

Обращение с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица
Обращение с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица

Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента
А) запрос (для физических лиц – заявление) на выдачу архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем;б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его законного представителя – при личном обращении заявителя (законного представителя);в) документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия, в случае подачи запроса (заявления) и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги законным представителем заявителя (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных, документ, подтверждающий прямые родственные связи, официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение)