Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Пыть-Яха исполнительно-распорядительный орган муниципального образования

Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • БЛАНКИ
  • государственная регистрация юридического лица
  • постановка на налоговый учет
  • право действовать от имени юридического лица
  • удостоверение личности гражданина РФ
  • учреждение юридического лица

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Обращение с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица
Обращение с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица

Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента
А) запрос (для физических лиц – заявление) на выдачу архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем;б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его законного представителя – при личном обращении заявителя (законного представителя);в) документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия, в случае подачи запроса (заявления) и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги законным представителем заявителя (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных, документ, подтверждающий прямые родственные связи, официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение)

Представленный заявителем запрос (заявление) не соответствует требованиям, установленным пунктом 20 настоящего административного регламента
Если заявитель – юридическое лицо, то представляется запрос, оформленный машинописным способом на официальном (фирменном) бланке, заверенный подписью руководителя, иного уполномоченного лица. Если заявитель – физическое лицо, то представляется заявление, составленное (рукописно или машинописно) в произвольной или предлагаемой форме (приложение № 2 к административному регламенту).Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги должен содержать следующие сведения:
-наименование органа местного самоуправления или должностного лица, которому адресован запрос;
-фамилия, имя, отчество физического лица (последнее – при наличии), запрашивающего информацию, дата его рождения либо полное наименование юридического лица;
-фамилия, имя, отчество физического лица (последнее – при наличии), о котором запрашивается информация, все изменения фамилии, дата рождения;
-отношение к лицу, о котором запрашивается информация - для законного представителя заявителя;
-данные документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (номер, кем и когда выдан);
почтовый или электронный адрес заявителя (последнее - при наличии), номер телефона;
перечень запрашиваемых сведений, их хронологические рамки, цель запроса;
-место и (или) способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (место: уполномоченный орган или МФЦ, способ: лично или почтой);
-дата составления запроса;
-личная подпись заявителя.
К запросу (заявлению) могут быть приложены копии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса, в целях оперативности поиска запрашиваемых сведений.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
-тексты документов поддаются прочтению;
-фамилия, имя и отчество заявителя (последнее – при наличии),
его адрес места жительства, телефон написаны полностью