Документы, необходимые для получения услуги
- Заключение органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителям
- Заявление на предоставление специализированного жилого помещения
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- регистрация по месту жительства (пребывания)
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о рождении
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка (выписка) о задолженности по оплате за жилое помещение и жилищно-коммунальные услуги
- Справка о регистрации по месту жительства (пребывания)
- Справка ФГУП «Ростехинвентаризация Федеральное БТИ» на заявителя и (или) членов его семьи либо отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имуществ
- Трудовой договор (контракт)
- удостоверение личности гражданина РФ
- Ходатайство работодателя
Основание
Закон;06.10.2003;131-ФЗ;Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;полностью
Закон;12.12.1993;-;Конституция Российской Федерации;полностью
Закон;27.07.2010;210-ФЗ;Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;полностью
Закон;29.12.2004;188-ФЗ;Жилищный кодекс Российской Федерации;полностью
Постановление;26.01.2006;42;Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений;полносьтю
Федеральный закон;27.07.2006;152-ФЗ;О персональных данных;полностью
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги :
1. Предоставление неполного комплекта документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента.
2. Отсутствие оригиналов документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента.
3. Представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации и административного регламента, либо предоставлены лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.
4. Текст документов написан неразборчиво, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, или предоставление документов не в полном объёме;
- представление документов, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 административного регламента;
- отсутствие юридически и фактически свободного жилого помещения для предоставления гражданину.