Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского поселения Мортка Кондинского района

Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности,без предоставления земельных участков и установление сервитута, публичного сервитута

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности,без предоставления земельных участков и установление сервитута, публичного сервитута» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • государственная регистрация индивидуального предпринимателя
  • государственная регистрация юридического лица
  • градостроительный план (схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) (далее – схема границ))
  • Заявление
  • постановка индивидуального предпринимателя на налоговый учет
  • постановка на налоговый учет
  • право действовать от имени юридического лица
  • удостоверение личности гражданина РФ
  • удостоверение личности иностранного гражданина или лица без гражданства
  • учреждение юридического лица

Срок предоставления

В указанный срок также входят следующие периоды:1) передачи заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ или ТОСП МФЦ в Комитет, в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ или ТОСП МФЦ;
2) направления межведомственных запросов и получения на них ответов;
3) получения документов дополнительно предоставленных заявителем, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
4) подготовки проекта и окончательное оформление – подписание и удостоверение документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги – в течение 3 рабочих дней со дня окончательного оформления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,в электронной форме осуществляется в порядке, указанном в пункте 28 настоящего Административного регламента.
Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении - 15 минут, в случае, если указанные документы не были получены заявителем при личном приеме, они направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня окончательного оформления (подписания, удостоверения) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

Основание

Закон;06.10.2003;131-ФЗ;Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;весь документ
Закон;09.02.2009;8-ФЗ;Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;весь документ
Закон;24.07.2007;221-ФЗ;О кадастровой деятельности;весь документ
Закон;25.10.2001;137-ФЗ;О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;весь документ
Закон;27.07.2010;210-ФЗ;Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;весь документ
Кодекс;25.10.2001;136-ФЗ;Земельный кодекс Российской Федерации;ст. 39. 33-39. 36
Постановление;03.12.2014;1300;Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;весь документ
Постановление;27.11.2014;1244;Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;весь документ
Федеральный закон;02.05.2006;59-ФЗ;О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;весь документ
Федеральный закон;29.12.2004;190-ФЗ;Градостроительный кодекс РФ;весь документ

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала исполнения процедуры является поступление специалисту, ответственному за подготовку проекта решения,заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения, является специалист администрации городского поселения Мортка.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является глава городского поселения Мортка или лицо его замещающее (далее – лицо, уполномоченное на принятие решения).
В ходе административной процедуры специалист администрации, ответственный за подготовку проекта решения, выполняет следующие административные действия:
1) проводит анализ поступивших к нему документов на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) готовит проект одного из решений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
2.1) о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка - в случае, если земли или земельный участок испрашиваются в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса РФ;
2.2) о выдаче разрешения на размещение объектов - в случае, если земли или земельный участок испрашиваются для размещения объектов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;
2.3) об отказе в выдаче разрешенияна использование земель или земельного участка;
2.4) об отказе в выдаче разрешения на размещение объектов;
3) передает проект решения на подпись лицу, уполномоченному на принятие решения;
4) после приятия решения обеспечивает окончательное оформление (удостоверение) решения, в соответствии с законодательством РФ и правилами внутреннего делопроизводства администрации городского поселения Мортка.
5) в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2.1 или 2.2 настоящего пункта, обеспечивает направление такого решения с приложением схемы границ в Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, в срок не более чем десять рабочих дней со дня принятия указанного решения, в следующих формах:
в электронной форме - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
на бумажном носителе - почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес Росреестра) и дополнительно факсом.
Лицо, уполномоченное на принятие решения, в течение одного рабочего принимает решение путем подписания проекта решения.
Критерием для принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является одно из подписанных лицом, уполномоченным на принятие решения, окончательно оформленных решений:
- в форме приказа о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
-в форме приказа о выдаче разрешения на размещение объектов;
- в форме уведомления об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
- в форме уведомления об отказе в выдаче разрешения на размещение объектов.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в электронном документообороте номера и даты решения, являющегося результатом административной процедуры.