Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.2.1. Основанием для начала
административной процедуры приема, проверки и регистрации заявления и
документов является:
обращение заявителя в Департамент непосредственно с
заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2
настоящего Административного регламента;
поступление в Департамент заявления и документов, указанных
в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного
регламента почтовой связью.
3.2.2. При обращении заявителей
непосредственно в Департамент, специалист Управления, ответственный за прием,
проверку и регистрацию заявления и документов:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия представителя
действовать от имени заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов,
предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2
настоящего Административного регламента, подлежащих представлению заявителем
самостоятельно;
сверяет представленные копии документов с оригиналами (если
копии документов не заверены нотариально), выполняет на них надписи о
соответствии копий документов оригиналам, заверяет копии документов своей
подписью;
при наличии основания для отказа в приеме документов,
указанного в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего
Административного регламента, оформляет и выдает заявителю уведомление об
отказе в приеме документов;при отсутствии основания для
отказа в приеме документов, указанного в подразделе 2.7 раздела 2
настоящего Административного регламента, вносит в журнал учета заявителей
запись о принятии документов и оформляет расписку-уведомление о приеме
документов в двух экземплярах, подписывает ее и выдает один экземпляр
расписки-уведомления заявителю. Второй экземпляр расписки-уведомления приобщается
к комплекту документов заявителя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на регистрацию

Срок предоставления

3.2.6. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного дня.

Основание

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема, проверки и регистрации заявления и документов является:
обращение заявителя в Департамент непосредственно с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
поступление в Департамент заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента почтовой связью.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в приеме документов

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной услугиОснованием
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, является представление неполного комплекта документов, предусмотренного подразделом 2.6 настоящего
раздела, подлежащего представлению заявителем самостоятельно.
2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной
услуги Для
предоставления государственной услуги необходимы следующие документы: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному
регламенту; 2) копия документа, удостоверяющего
личность заявителя;3) копия свидетельства о государственной
регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;4) копии документов, подтверждающих
наличие у заявителя высшего или среднего образования в области ветеринарии,
документов о прохождении повышения квалификации.В
случае если копии документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего
подраздела, не заверены нотариально, они представляются с предъявлением
оригиналов.Заявление
и копии документов, указанных в пунктах 2 и 4 настоящего
подраздела, заявитель должен представить самостоятельно. Копию документа,
предусмотренного пунктом 3 настоящего подраздела, заявитель вправе
представить по собственной инициативе, так как она подлежит представлению в
рамках межведомственного информационного взаимодействия.