Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства заявителя на территории автономного округа, где он проживал на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до его осуждения к лишению свободы
- Документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем
- Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через законного представителя либо доверенное лицо
- Документ, удостоверяющий личность, подтверждающий место жительства, место пребывания на территории автономного округа
- Документы, выданные органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, наделенными полномочиями по решению вопросов организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Документы, выданные уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, подтверждающие экстремальную жизненную ситуацию
- Документы о получаемых заявителем доходах на дату обращения за материальной помощью, в том числе справки формы 2-НДФЛ
- Документы, подтверждающие расходы заявителя
- Документы подтверждающие родственные отношения (свидетельства о рождении ребенка (детей), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык)
- Документы, подтверждающие ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность гражданина
- Документы, подтверждающие утрату документов, удостоверяющих личность, выдаваемые территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, которые заявитель вправе получить в рамках предоставления государственной услуги по выдаче документов, подтверждающих утрату документов, удостоверяющих личность
- Заявление об оказании материальной помощи
- Медицинские документы о состоянии здоровья
- Сведения о рождения ребенка (детей), сведения о заключении брака
- Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности
- Справка государственного учреждения - центр занятости муниципального образования о регистрации в качестве безработного, которую заявитель вправе получить в рамках предоставления государственной услуги по выдаче справки о регистрации в качестве безработного
- Справка об освобождении из мест лишения свободы
Срок предоставления
Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом в комиссионном порядке не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
Не позднее 10 рабочих дней со дня вынесения комиссией решения об оказании материальной помощи производится департаментом путем перечисления сумм материальной помощи на указанный в заявлении лицевой счет в кредитной организации, расположенной на территории автономного округа, или через организацию федеральной почтовой связи, с которыми заключены договоры на обслуживание.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в уполномоченный орган, через многофункциональный центр, в уполномоченный орган посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством Единого портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
- предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, своих доходах и доходах членов своей семьи;- отсутствие права на предоставление государственной услуги