Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оказание материальной помощи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Должностное лицо
департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:
- производит
регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего
Административного регламента;
- проверяет наличие
документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного
регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- абзац утратил
силу. - Постановление
Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 599-П;
- выдает
расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
При направлении
документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного
регламента, по почте должностное лицо департамента направляет извещение о дате
получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их
получения (регистрации) по почте.
При направлении
документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного
регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с
использованием государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или
с момента реализации технической возможности "Региональный портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного
округа" (http://www.pgu-yamal.ru), в 3-дневный срок с момента их
поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием
данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике
работы департамента, в который необходимо представить (направить по почте)
документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги),
направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их
достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде)
заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7
настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении
(направлении по почте) недостающих документов.
(в ред. постановления
Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 599-П)

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление об оказании материальной помощи
  • Паспорт (заполненные страницы)
  • Сведения о совокупном доходе семьи заявителя
  • Справка о составе семьи

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр социальных технологий, многофункциональный центр (при наличии в муниципальном образовании в автономном округе и в случае заключения соглашения о взаимодействии) лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для
отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя
права на получение государственной услуги в соответствии с действующим
законодательством.