Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение помощи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Принятие заявления (документов)

23.Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя в департамент с заявлением согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
24. Специалист департамента, ответственный за прием документов, проверяет наличие представленных документов, указанных в статье 10 настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявителя при наличии недостающих документов документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, заявителю в течение трех рабочих дней с момента поступления документов направляется уведомление с указанием недостающих документов, а также возвращаются заявление и документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
25. Специалист департамента, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью департамента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждую пару «документ-копия», состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 2 минуты для каждых 6 страниц представленных документов.
26. Специалист департамента, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений:
а) Порядковый номер записи;
б) Дату приема заявления;
в) Сведения о заявителе:
- фамилию, имя, отчество заявителя, подавшего заявление;
- дату рождения;
- адрес (место жительства).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
27. Специалист департамента, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов. В расписке указываются:
а) Регистрационный номер заявления;
б) Дата приема заявления;
в) Подпись специалиста департамента, ответственного за прием документов.
28. Специалист департамента, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его для рассмотрения специалисту департамента, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня с момента поступления документов.
Результатом выполнения административной процедуры является формирования полного пакета необходимых документов и передача их для рассмотрения специалисту департамента, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня с момента поступления документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • ЗАЯВЛЕНИЕ об оказании социальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией и чрезвычайными обстоятельствами
  • копии документов, подтверждающие родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи
  • копии документов, удостоверяющих личность
  • копии документов, удостоверяющих личность
  • копия пенсионного удостоверения
  • копия пенсионного удостоверения
  • копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговый орган (ИНН)
  • копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговый орган (ИНН)
  • копия трудовой книжки
  • копия трудовой книжки
  • Реквизиты расчётного счёта заявителя, для перечисления денежных средств
  • Реквизиты расчётного счёта заявителя, для перечисления денежных средств
  • Сведения о доходах каждого члена семьи (родственника)
  • Справка о ведении кочевого образа жизни
  • Справка о ведении кочевого образа жизни
  • Справка о составе семьи

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.