Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Муравленко

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

11. Для
получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление:
1)
заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об
утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого
помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
2) подготовительный
и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или)
перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3)
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно
отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в
случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление
предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и
(или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

Основание

27. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложением документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с настоящим Административным регламентом возложена на заявителя, либо поступление по почте, через многофункциональный центр, по информационно-телекоммуникационным сетям с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (при реализации технической возможности).
27.1. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет правильность составления (заполнения) заявления и соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Административного регламента. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;
2) выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
3) регистрирует поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) при получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем специалист, ответственный за прием документов, для регистрации переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса;
6) в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, начальнику управления для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
- несоответствие заявления форме, предусмотренной приложением № 3 к настоящему Административному регламенту;- в документах отсутствует информация или имеются разночтения, не позволяющие заполнить Акт приемки переустроенного и (или) перепланированного помещения.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставления определенных пунктом 11 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в управление, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, при условии, что заявитель был уведомлён о получении такого ответа и по письменному запросу управления не предоставил документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления заявителю; (в ред. постановления от27.10.2014 № 453)
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.