Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение пенсии за выслугу лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет, заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, заявление о выплате пенсии за выслугу лет и документами, представляемыми заявителем, и документами (сведениями), запрашиваемыми в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе

Документы, необходимые для получения услуги

  • Для лиц, указанных в подпунктах 3.1 - 3.4 пункта 3 Административного регламента, документы, подтверждающие стаж (документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года) и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, копию военного билета, справку военного комиссариата, иные документы соответствующих органов государственной власти, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации, копию распоряжения представителя нанимателя или приказа исполнительного органа автономного округа, иного государственного органа автономного округа о включении (зачете) гражданскому служащему периодов замещения отдельных должностей в стаж)
  • Для лиц, указанных в подпунктах 3.5, 3.10 пункта 3 Административного регламента: Документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей (депутатских полномочий)
  • Для лиц, указанных в подпунктах 3.6, 3.8, 3.11 пункта 3 Административного регламента: 1. документ, подтверждающий смерть гражданского служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей, лица, замещавшего государственную должность автономного округа, связанную с исполнением им полномочий по замещаемой государственной должности автономного округа, депутата Законодательного Собрания автономного округа, связанную с исполнением им депутатских полномочий: свидетельство о смерти, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык; 2. документ, подтверждающий принадлежность заявителей к членам семьи умершего гражданского служащего, лица, замещавшего государственную должность автономного округа, депутата Законодательного Собрания автономного округа: свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
  • Для лиц, указанных в подпункте 3.7 пункта 3 Административного регламента, документы, подтверждающие периоды замещения государственной должности автономного округа (документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года) и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иные документы соответствующих исполнительных органов автономного округа, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации)
  • Для лиц, указанных в подпункте 3.9 пункта 3 Административного регламента, трудовую книжку и ее копию, в необходимых случаях - уточняющие справки и/или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
  • Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить следующие документы: при обращении с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет:
  • Заявление о выплате пенсии за выслугу лет
  • Номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства и реквизиты кредитного учреждения
  • Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в уполномоченный орган, через многофункциональный центр, в уполномоченный орган посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством Единого портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
1. несоблюдение условий, установленных частями 2 - 5 статьи 62, частями 2, 3 статьи 63, частью 4 статьи 64 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2005 N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа";2. представление неполного пакета документов, представляемых заявителем, а также представление документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 33, 34 Административного регламента.