Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

Оформление и выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление и выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Должностное
лицо департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, не
позднее 10 дней со дня приема указанных документов осуществляет их проверку на
предмет соответствия действующему законодательству и отсутствия оснований для
отказа в предоставлении государственной услуги.


По
результатам проверки заявлений и документов специалист департамента,
ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет членов
комиссии департамента социальной защиты населения автономного округа по
принятию решения о выдаче удостоверений о праве на меры социальной поддержки,
установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других
мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период
Второй мировой войны (далее - комиссия), созданной при департаменте, о дате,
времени и месте заседания комиссии, осуществляет подготовку проекта решения
комиссии.


На
заседании комиссии члены комиссии рассматривают документы, принятые от каждого
заявителя, и проверяют соответствие представленных документов требованиям
законодательства и наличие (отсутствие) оснований для выдачи удостоверения.


По
результатам рассмотрения заявлений и документов заявителей комиссия не позднее
30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со
всеми необходимыми документами принимает одно из следующих решений:


о
выдаче удостоверения;


об
отказе в выдаче удостоверения.


При
наличии оснований для отказа в выдаче удостоверения специалист департамента,
ответственный за предоставление государственной услуги, готовит заявителю
письменное уведомление об отказе в выдаче удостоверения на бланке департамента
с указанием причины отказа и порядка его обжалования.


Уведомление
направляется не позднее 3 дней со дня принятия комиссией решения об отказе в
выдаче удостоверения. При этом возвращаются все документы, приложенные к
заявлению.


Обращение заявителя с документами,
предусмотренными пунктом 2.7 настоящего Административного
регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с
нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка,
болезнь и так далее) или увольнения должностного лица департамента,
ответственного за предоставление государственной услуги

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы военного времени, подтверждающие факт нахождения заявителя в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы
  • Заявление о выдаче удостоверения
  • Фотографии размером 3 х 4 см

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является обращение заявителя в
департамент либо в орган социальной защиты населения либо в многофункциональный
центр лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными
в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.


Документы,
указанные в пункте 2.7 настоящего Административного
регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае
направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в
установленном законом порядке (подлинники документов не направляются).


Направление документов по почте осуществляется
способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в получении государственной услуги
Основанием
для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у
заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с
действующим законодательством