Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через законного представителя либо доверенное лицо
- Документ установленного образца, подтверждающий факт установления инвалидности с детства (для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет)
- Документы, подтверждающие банковские реквизиты и номер лицевого счета в кредитной организации
- Заявление о предоставлении ежемесячного пожизненного материального обеспечения (ежемесячной денежной выплаты)
- Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации
- Удостоверение к ордену Рубиновой звезды
Срок предоставления
Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом не позднее чем через 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении ежемесячного пожизненного материального обеспечения с документами, указанными в пункте 23 Административного регламента.
Государственная услуга в форме ежемесячного пожизненного материального обеспечения предоставляется с месяца награждения орденом Рубиновой звезды.
Предоставление государственной услуги заявителям путем перечисления денежных средств на счет гражданина в кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации, осуществляется уполномоченным органом в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в уполномоченный орган, через многофункциональный центр, в уполномоченный орган посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством Единого портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:1. отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги;2. представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 23, 25 Административного регламента;3. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 28 Административного регламента.