Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

Установление ежемесячной доплаты гражданам с ограниченными возможностями здоровья на основе социальных контрактов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление ежемесячной доплаты гражданам с ограниченными возможностями здоровья на основе социальных контрактов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом не позднее чем через 5 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга устанавливается органом социальной защиты населения с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней с заявлением и документами, но не ранее возникновения права на нее.
Центр социальных технологий не позднее 10 числа каждого месяца в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования производит перечисление денежных средств на лицевые счета получателей в кредитных организациях.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где гражданин проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий ежемесячную заработную плату инвалида или иного ежемесячного дохода инвалида от трудовой либо иной деятельности, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"
  • Документ, подтверждающий установление (назначение) пенсии, который заявитель вправе получить в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках предоставления государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего установление (назначение) пенсии
  • Заявление об изменении персональных данных, сведений, с учетом которых предоставляется государственная услуга
  • Заявление о предоставлении ежемесячной доплаты
  • Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность
  • Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, оригинал которой заявитель вправе получить в рамках предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы
  • Трудовая книжка либо иной документ, подтверждающий осуществление трудовой либо иной деятельности, в период которой инвалид подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ
  • Трудовой договор (контракт)

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в уполномоченный орган, через многофункциональный центр, в уполномоченный орган посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством Единого портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является непредъявление заявителем документов, подтверждающих размер заработной платы (иного дохода инвалида от трудовой либо иной деятельности, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ) без учета налога на доходы физических лиц, по истечении 6-месячного периода получения ежемесячной доплаты.

Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы (сведения) представлены заявителем по собственной инициативе, отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
1. отсутствие правовых оснований и несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Административного регламента;2. представление неполного пакета документов, а также представление документов, не соответствующих требованиям, установленным абзацами вторым, третьим пункта 26 настоящего Административного регламента.