Документы, необходимые для получения услуги
- Договор о передаче ребенка (детей) в приемную семью (для приемного родителя)
- Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где гражданин проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
- Документ, подтверждающий изменение состава семьи
- Документ, подтверждающий размещение объявления в средствах массовой информации об утрате удостоверения с указанием номера утраченного удостоверения, наименования органа, его выдавшего (в случае утраты удостоверения)
- Документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества члена многодетной семьи (в случае изменения фамилии, имени, отчества члена многодетной семьи)
- Заявление о выдаче удостоверения, дубликата удостоверения
- Испорченное удостоверение (в случае порчи удостоверения)
- Паспорта несовершеннолетних детей, достигших 14-летнего возраста
- Паспорта обоих супругов (усыновителей, опекунов, попечителей) либо единственного родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), либо иной документ, удостоверяющий личность
- Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком (детьми) для опекуна (попечителя)
- Решение суда о передаче ребенка (детей) на воспитание одному из родителей
- Свидетельство об установлении отцовства
- Свидетельство о расторжении брака
- Свидетельство о регистрации брака
- Свидетельство о рождении ребенка (детей)
- Свидетельство о смерти второго родителя
- Справка образовательной организации об обучении ребенка (детей), достигшего 18-летнего возраста, по очной форме в образовательных организациях всех типов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных организаций дополнительного образования, до окончания им такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет
- Справка о составе семьи, выданная по месту жительства либо иные документы, подтверждающие совместное проживание обоих родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), либо одного из них с детьми на территории автономного округа по месту жительства
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в уполномоченный орган, через многофункциональный центр, в уполномоченный орган посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством Единого портала
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
1. неотнесение семьи к категории многодетной;2. представление заявителем заведомо недостоверных сведений