Описание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
- Заявление о предоставлении сведений содержащихся в торговом реестре
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в департамент в электронной форме, в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала и/или Единого портала.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в департамент, осуществляется в день его поступления.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в департамент в электронной форме (сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.