Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация села Гыда

Организация торгового обслуживания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Организация торгового обслуживания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга не предоставляется,
если:
1.1. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
1.2. Ответ по существу поставленного в обращении, вопроса не может быть дан
без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну.
1.3. В обращении обжалуется
судебный акт.
1.4. От заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
1.5. Обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его
рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление.
1.6. В период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти
гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении.
2. Муниципальная услуга по решению главы администрации не предоставляется, если:
2.1. В обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными
обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.2. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи.
3. При устном обращении в предоставлении услуги может быть отказано в
случае, если:
3.1. Получатель услуги находится в состоянии алкогольного, наркотического
или иного токсического опьянения;
3.2. Получатель услуги применяет нецензурные либо оскорбительные выражения,
содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи.