Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа

Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, и земельных участков, находящихся в частной собственности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная
услуга предоставляется непосредственно управлением земельных отношений
департамента. Для
получения информации о государственной услуге, процедурах ее предоставления,
ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе
обращаться:
- в
устной форме лично или по телефону к специалистам управления, участвующим в
предоставлении государственной услуги;
- в
письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в
письменной форме по адресу электронной почты департамента
depimot@dio.gov.yanao.ru с указанием темы сообщения "Перераспределение
земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого
автономного округа".
Наименование
государственной услуги: "Заключение соглашения о перераспределении земель
и (или) земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого
автономного округа, и земельных участков, находящихся в частной
собственности".
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего
государственную услугу, - департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа.
Специалисты
департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации. Государственная
услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги. Государственная
услуга предоставляется бесплатно. Заявителями
на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица
- собственники земельных участков либо их уполномоченные представители

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц)
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, перераспределение которых планируется осуществить, либо выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, образуемых в результате перераспределения
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, перераспределение которых планируется осуществить, либо выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, образуемых в результате перераспределения
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
  • Заявление на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (физ. лицо)
  • Заявление на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (юр. лица)
  • Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при перераспределении образуются земельные участки, в случае, если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя
  • Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков
  • Утвержденный проект межевания территории (при наличии)

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания
для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. заявление о перераспределении земельных участков подано в
случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи
39.28 ЗК РФ;
2.
не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи
11.2 ЗК РФ, если земельные участки, которые предлагается
перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3.
на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в
результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который
предусмотрен пунктом 3 статьи
39.36 ЗК РФ и наличие которого не препятствует использованию
земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4.
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в
государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте;
5.
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или
муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или
муниципальных нужд;
6.
проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или
муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о
проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи
39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого земельного участка принято
решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого
не истек;
7.
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или
муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о
предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о
предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом
предварительном согласовании или этом предоставлении;
8. в
результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на
который возникает право частной собственности, будет превышать установленные
предельные максимальные размеры земельных участков;
9.
образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без
нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9
ЗК РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в
соответствии с подпунктами 1
и 4 пункта 1 статьи
39.28 ЗК РФ;
10.
границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат
уточнению в соответствии с Федеральным законом
N 221-ФЗ;
11.
имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного
участка, предусмотренные пунктом 16 статьи
11.10 ЗК РФ;
12.
приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема
расположения земельного участка разработана с нарушением требований к
образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту
планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо
охраняемой природной территории;
13. земельный участок, образование которого предусмотрено
схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в
отношении которой утвержден проект межевания территории;
14. площадь земельного участка, на который возникает право
частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в
схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в
соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на
10%.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, отсутствуют