Основание
Основанием
для начала исполнения административной процедуры является личное обращение
заявителя либо поступление заявления по почте с комплектом документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, в обязанности которого входит
принятие документов:
1)
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным
пунктом 11 настоящего Административного регламента.
2) регистрирует поступление заявления в
соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
несоответствие требованиям настоящего регламента
В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов