Описание
Заявление регистрируется в день представления (поступления) в центр занятости населения путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг).
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
При направлении заявления в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
При обращении заявителей в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Безработным гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.
Безработным гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
- Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства
- Сведения о гражданине
- Сведения о документах, удостоверяющих личность членов семьи гражданина
- Сведения о заключении (расторжении) брака
- Сведения о рождении ребенка
- Сведения о членах семьи гражданина, внесенные на единую цифровую платформу на основании документов и (или) сведений, представленных гражданином или полученных центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы, к которым относятся
- Сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком (в случае установления опеки над ребенком)
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения или согласие с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги в части содействия безработным гражданам в переселении в другую местность для трудоустройства.
Заявление регистрируется в день представления (поступления) в центр занятости населения путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг).
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
При направлении заявления в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
При обращении заявителей в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Безработным гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.
Безработным гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Мотивированный отказ центра занятости населения в оказании финансовой поддержки гражданину является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
1) снятия гражданина с регистрационного учета в центрах занятости населения в качестве безработного в случаях, предусмотренных с Правилами регистрации безработных граждан, до момента заключения договора о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – договор о переезде) или договора о содействии безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее – договор о переселении);2) отзыва гражданином заявления;3) неявки гражданина в центр занятости населения для проведения консультаций об условиях переезда и переселения (далее – консультации) в назначенные центром занятости населения даты;4) неявки гражданина в центр занятости населения для заключения договора о переезде или договора о переселении в назначенные центром занятости населения даты;5) отказа гражданина от подписания договора о переезде или договора о переселении в порядке, предусмотренном Стандартом;6) отсутствия взаимодействия гражданина с центром занятости населения более одного месяца с даты, указанной в уведомлении центра занятости населения, начиная с которой гражданин обязан осуществить взаимодействие с центром занятости населения указанным в уведомлении способом