Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования город Салехард

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии)
  • Документ, содержащий сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства
  • Документ, удостоверяющий личность опекуна или попечителя, приемного родителя
  • Документы о стоимости имущества
  • Документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме
  • Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления
  • Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи)
  • Заявление (в Администрацию города Салехарда о постановке на учет для получения жилого помещения на условиях договора социального найма жилых помещений жилищного фонда социального использования)
  • Правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя и членов его семьи на имущество
  • Согласие всех членов семьи заявителя (за исключением самого заявителя) на обработку персональных данных

Основание

Личное обращение заявителя или представителя заявителя в Уполномоченный орган либо в отдел предоставления услуг в городе Салехарде ГУ ЯНАО «МФЦ», поступление запроса по почте, а также по электронной почте.

Основания быть признанными нуждающимися в жилых помещениях жилищного фонда социального использования:
1) доход гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества не превышают максимальный размер, установленный постановлением Администрации города Салехарда «Об установлении максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества» на текущий год;
2) гражданин не признан и не имеет оснований быть признанным малоимущим в установленном Законом Ямало-Ненецкого автономного округа 02 июня 2010 года № 61-ЗАО «О регулировании отдельных отношений в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» порядке.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявителем не представлены необходимые документы
не представлены предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя

Отсутствие необходимых документов (сведений) в распоряжении органов (организаций) - участников межведомственного взаимодействия
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, осуществленный в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента, свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, когда отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования