Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Мыс-Каменское

Утверждение документации по планировке территории

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Утверждение документации по планировке территории» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1. Заявление
  • 1. Заявление
  • Доверенность, выданная в установленном законодательством РФ порядке, на представление интересов заявителя (в случае представления интересов другим лицом)
  • Доверенность, выданная в установленном законодательством РФ порядке, на представление интересов заявителя (в случае представления интересов другим лицом)
  • Проект планировки территории
  • Проект планировки территории

Основание

1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Сектора, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Секторе.
Специалист Сектора, уполномоченный на подготовку ответа на обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя, подписывается Главой муниципального образования Мыс-Каменское, либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.