Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент тарифной политики‚ энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист отдела нормирования ТЭР, при необходимости, подготавливает запросы о дополнительных сведениях, о привлечении к рассмотрению спора других лиц, о назначении экспертизы.
В указанных случаях течение срока рассмотрения спора приостанавливается.
Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора.
О приостановлении срока рассмотрения спора и возобновлении рассмотрения спора заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Урегулирование спора осуществляется на заседаниях комиссии по урегулированию споров (далее - комиссия) с приглашением заявителя и респондента (далее - стороны) и других заинтересованных лиц, в случае необходимости.
Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом департамента.
Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте урегулирования спора не позднее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения спора.
Урегулирование споров осуществляется в присутствии сторон или их представителей.
Урегулирование споров может быть рассмотрено в отсутствие сторон (стороны) или их представителей на основании их письменного заявления или в случае неявки сторон (стороны), если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения спора.
На заседаниях комиссии принимается одно из следующих решений:
1. об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
2. об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.
Рассмотрение спора прекращается, если стороны направили в департамент заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения департаментом решения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Доверенность, выданная представителю заявителя
  • Документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования
  • Заявление для осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы
  • Ходатайство о принятии заявления, поданного позже установленного настоящим пунктом срока

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:1. необходимость получения департаментом дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;2. необходимость проведения экспертизы.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют

Основаниями для отказа в принятии заявления к рассмотрению
Основаниями для отказа в принятии заявления к рассмотрению являются:1. несоответствие заявления и документов требованиям, предъявляемым настоящим Административным регламентом;2. подача заявления и документов с нарушением срока, установленного пунктом 13 настоящего Административного регламента;3. отсутствие ходатайства о принятии заявления, поданного с нарушением установленного пунктом 13 настоящего Административного регламента срока;4. признание причин пропуска срока подачи заявления, установленного пунктом 13 настоящего Административного регламента, неуважительными;5. в заявлении не содержатся требования, относящиеся к предмету рассмотрения спора.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют