Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Новый Уренгой

Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

отсутствует

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение. (г. Новый Уренгой)
  • Оригиналы или копии правоустанавливающих документов, заверенные в нотариальном порядке, на переводимое помещение (если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) (редакция от 20.03.2020) г. Новый Уренгой.

Срок предоставления

- не более 45 дней – со дня представления в Уполномоченный орган
документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя, согласно перечню документов,
указанному в подразделе 2.6 настоящего регламента,

до принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения
в жилое помещение либо об отказе в переводе;

- не более 3 рабочих дней – с момента принятия решения о переводе
жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
либо об отказе в переводе до подготовки и выдачи, либо направления через
многофункциональный центр заявителю уведомления, подтверждающего принятие
соответствующего решения.

Основание

3.2.1. Основанием для начала
исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением
и приложенными к нему документами о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный
орган, МФЦ, либо поступление в Уполномоченный
орган заявления через
информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме,
в том числе посредством Единого портала и (или) Регионального
портала (с момента реализации технической возможности), или почтовым отправлением.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в
обязанности которого входит прием и регистрация документов:
-
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской
Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
-
в случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы,
предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего регламента, приобщает данные документы
к комплекту документов заявителя;
-
регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги,
документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными
правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
-
сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку (приложение
4 к настоящему регламенту) о получении документов;
-
передает заявление и документы специалисту, уполномоченному на рассмотрение
обращения заявителя.
3.2.3. Критерием принятия решения является факт поступления заявления
и приложенных к нему документов.
3.2.4.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления
(документов) и направление заявления (документов) специалисту, уполномоченному
на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.5.
Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты
регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.

Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных на бумажном носителе, отсутствуют; - основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.8.1. Основания для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


- основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных на бумажном
носителе, отсутствуют;


- основанием для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в
электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


2.8.2. Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


2.8.3.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


-
непредставление документов, определенных пунктами 2.6.2, 2.6.5 и абзацем 1
пункта 2.6.4 настоящего регламента;


-
поступление в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен
заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному
основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений,
после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа,
предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для
перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса
Российской Федерации, и не получил от заявителя такой документ и (или)
информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;


-
представление документов в ненадлежащий орган;


-
несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного
кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;


-
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
требованиям законодательства;


-
случаи, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №
210-ФЗ.