Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии)
- документы, подтверждающие имеющиеся льготы (при наличии)
- Документы, подтверждающие состав семьи (документ, подтверждающий усыновление (удочерение) детей заявителем, его (ее) супругой (супругом), судебное решение о признании членом семьи)
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Заявление (запрос, обращение) о предоставлении муниципальной услуги
- Правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- справку об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг (для лиц, заключающих договор найма жилого помещения коммерческого фонда на новый срок)
- справку отдела кадров работодателя, содержащую сведения о занимаемой гражданином должности, периоде работы, службы (для работающей категории граждан)
- ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования по договору найма (для работающей категории граждан)
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Обращение от имени заявителя неуполномоченного лица, а также неподтверждение по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, выдачи результата муниципальной услуги лицу, обратившемуся за выдачей дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приёме документов
1) неполное, некорректное заполнение заявления (запроса), в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале или Региональном портале или сайте Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности);
2) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
3) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.