Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
- Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства
- Рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, запрашиваемые центром занятости населения в соответствии с пунктом 47 Административного регламента в порядке, предусмотренном приказом Минтруда России от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"
- Сведения об инвалидности гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы
- Сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги без учета времени для осуществления административных процедур, установленных подпунктами 1-3, 5, 6 пункта 41 Административного регламента:
1) формирование сертификата осуществляется в срок не позднее следующего рабочего дня со дня подписания приказа или заключения договора с негосударственной организацией;
2) направление сертификата инвалиду осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня его формирования;
3) формирование и направление инвалиду индивидуального плана мероприятий осуществляется не позднее дня, предшествующего назначенной дате трудоустройства.
В случае личного посещения гражданином центра занятости населения выполнение административных процедур, предусмотренных подпунктами 1-7 пункта Административного регламента, осуществляется по его желанию в день обращения.
Продолжительность взаимодействия в случае личного посещения гражданином центра занятости населения не регламентирована.
Основание
Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
1) заявление гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Стандарту);
2) сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - единая система), при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
3) сведения об инвалидности гражданина (выписка из ИПРА инвалида) (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;
4) рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы (далее - учреждение МСЭ) о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, запрашиваемые центром занятости населения в соответствии с пунктом 47 Административного регламента в порядке, предусмотренном приказом Минтруда России от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.