Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу на Департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Срок предоставления

со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Уполномоченный орган (при подаче запроса непосредственно в Уполномоченный орган лично, через представителя или в электронной форме) или МФЦ (при подаче запроса через МФЦ)

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) не представлены документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.9 регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, осуществленный в соответствии с пунктом 3.6 регламента, свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учёте нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истёк пятилетний срок со дня совершения намеренных действий, совершённых гражданами, с намерением приобретения права состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в результате которых такие

Основания для отказа в приеме документов
1) заявление (запрос) подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное, некорректное заполнение заявления (запроса), в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале или Региональном портале, сайте Уполномоченного органа (с момента реализации технической возможности);
3) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) подача заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является исчерпывающим.