Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Новый Уренгой

- решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме согласно приложению 3 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47;

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «- решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме согласно приложению 3 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47;» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом)
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги о "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом" (19.01.2020)
  • Нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц.

Срок предоставления

2.4.1.
Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
-45 дней с момента
регистрации заявления (обращения) и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном
органе;
-не более 3 рабочих дней (с момента принятия решения о признании садового дома жилым домом или
жилого дома садовым домом или об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом до подготовки и
выдачи либо направления через МФЦ заявителю документа, подтверждающего принятие
соответствующего решения).

Основание

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных
процедур (действий), требования к порядку
их выполнения,
в том числе особенности выполнения
административных
процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка документов и
регистрация заявления;
- формирование, направление, получение сведений посредством
межведомственного информационного взаимодействия, в т.ч. с использованием
Федеральной государственной информационной системы «Единая система
межведомственного электронного взаимодействия» (далее – СМЭВ);
- рассмотрение документов и
сведений;
- принятие решения;
- выдача
(направление) результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной
услуги заявителю.
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при
предоставлении муниципальной услуги представлены в приложении 9 к настоящему
Административному регламенту.
3.2. При предоставлении
муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке
и сроках предоставления муниципальной услуги; формирование заявления;
- прием и регистрация
Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги;
- получение результата
предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе
рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества
предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо
действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.3. Формирование заявления в
электронной форме на ЕПГУ.
3.3.1. Формирование заявления
осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ, РПГУ без необходимости
дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.3.2. Форматно-логическая
проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого
из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного
поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной
ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения
непосредственно в электронной форме заявления.
3.3.3. При формировании
заявления заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и
сохранения заявления и иных документов, указанных в Административном
регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном
носителе копии электронной формы заявления;
-
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой
момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и
возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной
формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений,
размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части,
касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой
из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной
информации;
- возможность доступа заявителя
на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а
также к частично сформированным уведомлениям – в течение не менее 3 месяцев.
3.4. Сформированное и
подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ,
РПГУ.
3.5. Уполномоченный орган
обеспечивает в срок не позднее

1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, РПГУ, а в случае его
поступления в нерабочий или праздничный день, – в следующий за ним первый
рабочий день прием документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления.
3.6. Электронное заявление
становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа,
ответственного за прием и регистрацию заявление (далее – ответственное
должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой
Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее – ГИС).
3.7. Ответственное должностное
лицо (должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и
регистрацию заявления):
- проверяет наличие электронных
заявлений, поступивших с ЕПГУ, РПГУ, с периодичностью не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие
заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии
с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
Заявителю в качестве результата
предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения
документа:
- в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного
заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ;
- в виде бумажного документа,
подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает
при личном обращении в МФЦ;
- посредством почтового
отправления с уведомлением о вручении;
- на электронную почту;
- лично в Уполномоченном органе.
Получение информации о ходе рассмотрения
заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в
личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет
возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о
дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении муниципальной
услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и
регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале
процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и
времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах
рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении
муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной
услуги либо мотивировать отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Оценка качества
предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки
гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с
учетом качества предоставления ими муниципальных услуг, а также применения
результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном
прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных
обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации

от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их
структурных подразделений) и территориальных органов государственных
внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества
предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества
организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о
применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о
досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих
должностных обязанностей».

Заявителю обеспечивается
возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие
Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо
муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона №
210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской
Федерации

от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе,
обеспечивающей процесс досудебного,
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при
предоставлении и государственных и муниципальных услуг».

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.