Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Новый Уренгой

- решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме согласно приложению 3 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47;

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «- решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме согласно приложению 3 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47;» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом)
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги о "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом" (19.01.2020)
  • Нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц.

Срок предоставления

2.4.1.
Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
-45днейс момента
регистрации заявления (обращения) и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном
органе;
-не более 3 рабочих дней (с момента принятия решения о признаниисадового дома жилым домом или
жилого дома садовым домомили об отказе в признаниисадового дома жилым домом или жилого дома садовым домомдо подготовки и
выдачи либо направления через МФЦ заявителю документа, подтверждающего принятие
соответствующего решения).

Основание

3.2.1.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение
заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и приложенными к нему
документами, поступление в Уполномоченный орган заявления, поданного через МФЦ
(при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через
информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме,
в том числе посредством Единого порталаи/или Регионального портала(с момента
реализации технической возможности), или
почтовым отправлением.
3.2.2.
Специалист
Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация
документов:
-устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина
Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в
соответствии с законодательством Российской Федерации;

случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы,
предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего регламента, приобщает данные документы
к комплекту документов заявителя;
-регистрирует
поступление заявления, документов, представленных заявителем, и в соответствии
с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов
заявителя;
-сообщает
заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку (приложение 2 к
настоящему регламенту) о получении документов с указанием перечня и даты их
получения Уполномоченным органом, составленную в двух экземплярах, один из
которых вручается заявителю, другой приобщается к принятым документам;
-передает
заявление и документы специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения
заявителя.
3.2.3. Критерием принятия
решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям,
установленным настоящим регламентом.
3.2.4. Результатом
административной процедуры является регистрация заявления (документов) и
направление заявления (документов) специалисту Уполномоченного
органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.5. Способом фиксации
результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение
заявлению регистрационного номера.
3.2.6.
Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ –
не более 15 минут.
3.3. Формирование
и направление межведомственного запроса
3.3.1.Основанием
для начала исполнения административной процедуры формирования и направления
межведомственного запроса является непредставление заявителем документов,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги.
3.3.2. В случае если заявителем
не представлены указанные впункте
2.7.1 настоящего регламента документы, специалист, ответственный за
формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес
государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие
межведомственные запросы.
3.3.3. Порядок направления
межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для
представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания
муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Межведомственный запрос
формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы
межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической
возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме
электронного документа по каналам системы межведомственного электронного
взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по
почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской
доставкой.
3.3.4. Срок подготовки
межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и
направление межведомственного запроса, не может превышать 3 дней.
3.3.5. Срок подготовки и
направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и
информации для предоставления муниципальной услуги с использованием
межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 дней со
дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие
документ и информацию.
3.3.6. После поступления ответа
на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе,
специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного
запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает
специалисту, ответственному рассмотрение документов, принятие решения о
предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление
результата предоставления муниципальной услуги, в день поступления таких
документов (сведений).
3.3.7. Критерием принятия
решения административной процедуры является необходимость (отсутствие
необходимости) в направлении межведомственных запросов.
3.3.8. Способом фиксации
административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
3.3.9. Максимальный срок
выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3.10.
Результатом административной процедуры является полученный ответ на
межведомственный запрос.
3.3.11. Процедура формирования
и направления межведомственного запроса работниками МФЦ устанавливаются в
соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
3.4. Рассмотрение документов, принятие решения
о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления
муниципальной услуги
3.4.1.
Основанием начала исполнения административной процедуры является получение
специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов
заявителя и результатов межведомственных запросов.
3.4.2. При
получении комплекта документов, указанных впунктах 2.6.2, 2.6.5, 2.7.1,
специалист, ответственный за рассмотрение
документов:
-устанавливает предмет обращения заявителя;
-устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих
право на получение муниципальной услуги;
-проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 настоящего регламента;
-устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа
по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.3.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного
органа и отсутствуют определенные подразделом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов,готовит в двух экземплярахрешения о признании садового дома жилым домом и жилого дома
садовым домом(далее – проект решения о
предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на
рассмотрение должностному лицу Уполномоченного органа, имеющему полномочия на
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной
услуги (далее – уполномоченное лицо).
3.4.4.
В случае если имеются определенные подразделом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов,готовит в двух экземплярах проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и
передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.4.5.
Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в
предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта
требованиям, установленным настоящим регламентом, а также иным действующим
нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной
услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному
за рассмотрение документов, для
дальнейшего оформления.
3.4.6.Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
-оформляет решение о предоставлении (отказе в
предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с установленными
требованиями делопроизводства;
-передает принятое решение о предоставлении (отказе
в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу
результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.7. Критерием принятия решения при
выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание
уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об
отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом
фиксации результата административной процедуры является присвоение
регистрационного номерарешения о
предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги.
3.4.8.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 37 дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.