Описание
При поступлении заявления и документов в департамент должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет их регистрацию в соответствии с установленным порядком делопроизводства, с учетом положений пункта 23 настоящего Административного регламента, и передает заявление и документы должностному лицу департамента, ответственному за рассмотрение документов.
При поступлении заявления и документов в МФЦ или организацию, образующую инфраструктуру поддержки МСП, специалист, осуществляющий прием документов:
- удостоверяется в личности заявителя, засвидетельствовав его подпись на заявлении;
- выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, либо ставит на копии заявления штамп о приеме документов с указанием даты приема и подписи специалиста, принявшего документы;
- не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов от заявителя, направляет их в департамент.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность уполномоченного лица заявителя, удостоверяющая право такого лица на подписание заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае подачи документов представителем заявителя, действующим на основании доверенности)
- Заявление по принятию решения о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием
- Отчет о социальном воздействии
- Сведения об осуществлении деятельности из числа видов деятельности
- Справка о доле доходов, полученных заявителем от осуществления деятельности
Срок предоставления
Решение о признании субъекта МСП социальным предприятием принимается департаментом в течение 27 рабочих дней со дня поступления и регистрации заявления вне зависимости от способа подачи заявления.
Уведомление о признании субъекта МСП социальным предприятием направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департамент, МФЦ или организацию, образующую инфраструктуру поддержки МСП.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
- некомплектность представленных заявителем документов, указанных в пункте 12 Административного регламента (за исключением документов, указанных в позициях 12.1.7, 12.1.8 подпункта 12.1, позиции 12.1-1.2 подпункта 12.1-1 пункта 12 Административного регламента), и (или) недостоверность содержащихся в них сведений, и (или) электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа или распознать его реквизиты;
- нарушение срока подачи документов, установленного пунктом 11 настоящего Административного регламента;
- установленное в ходе рассмотрения документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, а также сведений и информации, полученных департаментом в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента, несоответствие заявителя условиям признания социальным предприятием, предусмотренным частями 1, 2 и (или) 4 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, в том числе отсутствие заявителя в едином Реестре субъектов МСП на сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации https://ofd.nalog.ru/.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.