Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент образования Администрации города Новый Уренгой

Предоставление целевой образовательной субсидии

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление целевой образовательной субсидии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий статус ребенка-сироты либо оставшегося без попечения родителей (для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
  • Заявление
  • Копия аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании (1 курс бакалавриата или магистратуры)
  • Копия аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета
  • Копия диплома бакалавра (для 1 курсов магистратура)
  • Копия договора на обучение между образовательной организацией высшего образования и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющие размер оплаты обучения в образовательной организации высшего образования на очередной учебный год в рублевом эквиваленте, – в 1 экземпляре
  • Оригинал документа (либо его копия при направлении по почте), подтверждающего, что родители студента либо один из родителей относятся к лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе: свидетельство о рождении; судебное решение, свидетельствующее об отнесении студента к коренным малочисленным народам Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, - для студентов из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе
  • Оригинал документа, подтверждающего стаж работы в ЯНАО одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов , инвалидов 1-2 групп в отношении указанной категории студентов (за исключением родителей (законных представителей) студентов из числа малочисленных народов севера в ЯНАО, ведущих традиционный образ жизни
  • Оригинал сведений о постановке семьи на учет (для студентов из малоимущих семей); сведения о постановке на учет в качестве члена многодетной семьи (для студентов из многодетных семей)
  • Оригинал сведений о постановке студента на налоговый учет в Федеральной налоговой службе
  • Оригинал сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета в отношении родителя (законного представителя) и студента
  • Оригинал справки об инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации, - для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1-2 групп – в 1 экземпляре
  • Оригинал справки об инвалидности родителя (законного представителя), выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации, - для студентов, находящихся на содержании родителей (законных представителей), в случае если один из родителей является инвалидом 1-2 группы
  • Оригинал справки об успеваемости студента 2-6 курсов, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, по итогам предыдущего учебного года, заверенной руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копию зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения), - в 1 экземпляре
  • Оригинал справки об успеваемости студента 2 курса, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, по итогам предыдущего учебного года, заверенной руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копию зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения)
  • Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность

Основание

Основанием
для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в
Уполномоченный орган с запросом о предоставлении государственной услуги и
приложенными к нему документами, поступление в Уполномоченный орган запроса,
поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о
взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего
пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или
Регионального портала (с момента реализации технической возможности), или
почтовым отправлением

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.