Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования поселок Ханымей

Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление П-192 от 14.11.2019
  • Исчерпывающий перечень (заявитель) П-192 от 14.11.2019
  • Исчерпывающий перечень П-192 от 14.11.2019
  • план переводимого помещения и его технический паспорт (кадастровый план жилого помещения)
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения - в случае, если молодые семьи являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения
  • Проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения ворганизации, участвующие в предоставлении муниципальной
услуги:
– 45 календарных дней
со дня регистрации запроса (заявления, обращения) и иных документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе;
В случае направления заявителем запроса и иных
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством
почтового отправления, в электронной форме, срок предоставления муниципальной
услуги исчисляется со дня регистрации запроса в Уполномоченном органе. В случае
представления заявителем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги через МФЦ, срок принятия решения о согласовании или об
отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в
Уполномоченный орган.

Основание

Основанием для начала оказания муниципальной услуги
является поступление в Уполномоченный орган заявления опредоставлении
муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, определенных пунктом 2.6.1,
2.6.5 настоящего регламента;
2) поступления в уполномоченный орган,
осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа
местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или
органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос,
свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для
проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном
доме, предусмотренных пунктом 2.7.1, если
соответствующий
документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в
согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном
доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий
согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении
такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию,
необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в
многоквартирном доме предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего регламента, и не
получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати
рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия
проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
требованиям законодательства.


Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных
на бумажном носителе, отсутствуют;
Основанием для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий
признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.