Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования поселок Ханымей

Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования поселок Ханымей на постоянной (штатной) основе

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования поселок Ханымей на постоянной (штатной) основе» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт)
  • Заявление об установлении пенсии П-27 от 05.03.2014
  • Заявление о перерасчете пенсии П-27 от 05.03.2014
  • Исчерпывающий перечень П-27 от 05.03.2014
  • Справка к П-27 от 05.03.2014

Срок предоставления

Рассмотрение документов и подготовка проекта распоряжения
Администрации поселка об установлении пенсии за выслугу лет осуществляется в
течение 10 дней со дня подачи заявителем письменного заявления и документов,
указанных впунктах 33 и 34 настоящего Административного
регламента, (далее - документы) при наличии у заявителя оснований для
установления пенсии за выслугу лет.
14. Принятие распоряжения Администрации поселка об
установлении пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с Инструкцией
по делопроизводству Администрации поселка.
15. Пенсия за выслугу лет лицам, указанным в
подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего Административного регламента,
устанавливается со дня подачи заявления и предоставления документов, но не
ранее чем со дня назначения трудовой пенсии.
Лицам, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного
регламента, пенсия за выслугу лет устанавливается со дня смерти лица,
замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, если
обращение за пенсией за выслугу лет последовало не позднее чем через 12 месяцев
со дня смерти, а при превышении данного срока - на 12 месяцев раньше того дня,
когда последовало обращение за пенсией за выслугу лет.
16. Решение об установлении или об отказе в
установлении пенсии за выслугу лет, при отсутствии у заявителя оснований для
установления пенсии за выслугу лет, принимается не позднее 10 дней со дня
приема документов, указанных впунктах 33 и 34настоящего Административного
регламента.
17. Решение о выплате пенсии за выслугу лет принимается
не позднее 10 дней со дня предоставления заявителем документа, подтверждающего
прекращение полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной
(штатной) основе.
18. Выплата пенсии за выслугу лет производится со
дня, следующего за днем прекращения полномочий лицом, замещавшим муниципальную
должность на постоянной (штатной) основе.
19. Решение о перерасчете размера пенсии за выслугу
лет принимается не позднее 10 дней со дня предоставления документов,
подтверждающих право на перерасчет размера пенсии за выслугу лет.
20. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в случае
изменения размера трудовой пенсии производится с даты изменения размера
трудовой пенсии.
21. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в случае
увеличения срока замещения муниципальной должности производится с первого числа
месяца, следующего за тем, в котором подано заявление с приложением
подтверждающих документов об увеличении срока замещения муниципальной
должности.
22. При увеличении (индексации) денежного
вознаграждения по муниципальной должности перерасчет размера пенсии за выслугу
лет производится в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми
актами без истребования заявления от получателя пенсии за выслугу лет.
23. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу
лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления специалисту документов,
подтверждающих наступление обстоятельств, влекущих приостановление выплаты
пенсии за выслугу лет.
24. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет
производится со дня наступления обстоятельств, указанных впункте39
настоящего Административного регламента.
25. Решение о восстановлении выплаты пенсии за
выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления специалисту
документов, подтверждающих устранение обстоятельств, повлекших приостановление
выплаты пенсии за выслугу лет.
26. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет
производится со дня прекращения обстоятельств, предусмотренныхпунктом 40
настоящего Административного регламента.
27. Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу
лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления документов,
подтверждающих наступление обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пенсии
за выслугу лет.
28. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет
производится с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили
обстоятельства, указанные впункте 41 настоящего Административного
регламента.
29. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
30. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется
после прекращения полномочий лицом, замещавшим муниципальную должность на
постоянной (штатной) основе.
31. Пенсия за выслугу лет выплачивается через
кредитные учреждения по месту жительства получателей путем перечисления на
указанный получателем пенсии за выслугу лет личный лицевой счет с 05 по 25
число каждого месяца.

Основание

Основанием для начала исполнения административной
процедуры является личное обращение заявителя специалисту, либо поступление
запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в
том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Сснования для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не
соответствующих перечню, указанному в пунктах 33
и 34 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению
документов;
3) отсутствие права на установление
пенсии за выслугу лет.