Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, выданный полномочной медицинской организацией, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
- Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи)
- Документы, содержащие сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя и членов его семьи
- Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи, о сделках с жилыми помещениями, совершенных в последние пять лет заявителем и членами его семьи до дня подачи заявления о принятии на учет
- Документы (справки), подтверждающие реабилитацию лица, признание лица подвергшимся политическим репрессиям и подлежащим реабилитации, признание лица пострадавшим от политических репрессий
- Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 1 настоящему Административному регламенту
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Письменное обязательство об освобождении после улучшения жилищных условий ранее занимаемой в домах государственного или муниципального жилищного фонда жилой площади на условиях социального найма или найма либо предварительный договор об отчуждении жилого помещения, занимаемого на праве собственности (при согласии граждан)
- Правоустанавливающие документы на занимаемые заявителем и членами его семьи жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в установленном законодательством порядке
- Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования
Основание
Основанием является обращение заявителя с комплектом документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в департамент через орган местного самоуправления лично (либо через уполномоченного представителя), через Единый портал (с момента технической возможности)
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении социальной выплаты реабилитированным лицам
- непредставление документов, обязанность по предоставлению
которых в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного
регламента возложена на
реабилитированное лицо;
- невозможность
установить место нахождения реабилитированных лиц по адресам, контактным
телефонам, указанным в учетном деле, при наличии документального подтверждения
предпринятых мер по установлению местонахождения реабилитированных лиц
(направление письма с почтовым уведомлением, составление органами местного
самоуправления либо органом, принимающим решение о предоставлении социальной
выплаты, не менее 2 актов по адресам, указанным в учетном деле);
- получение в
установленном порядке от органа государственной власти или органа местного
самоуправления бюджетных средств на приобретение (строительство) жилого
помещения в период нахождения на учете нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма;
- подача заявления об
отказе в предоставлении социальной выплаты в текущем финансовом году