Описание
Муниципальную
услугу предоставляет Администрация города Новый Уренгой (далее - Уполномоченный
орган).
Непосредственное
предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление градостроительства
и архитектуры Администрации города Новый Уренгой.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации)
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации
Основание
Основанием для начала оказания муниципальной услуги
является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении
муниципальной услуги
Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
а) прекращения существования объекта адресации и (или)
снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося
объектом адресации;
б) исключения из Единого государственного реестра недвижимости
указанных в части 7 статьи 72
Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости"
сведений об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации;
в) присвоения объекту адресации нового адреса.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.